Да, конечно, всегда сам выступал с инициативой. Сидеть и ждать с моря погоды можно долго. Я верю в важность конструктивного конфликта. Например, когда я работал над внутренними проектами, мне поручили разработать новую функцию сбора аналитики по рабочему времени сотрудников. Решение, которое мне поручили реализовать пересчитывало большой объем данных каждый раз, когда пользователь пытался посмотреть отчет. Так как с отчетом работало высшее руководство, было крайне важно его ускорить. Я предложил разделить подготовку данных и построение отчета, но в таком случае возникали вопросы при изменении данных в уже закрытом периоде. Решение имело как минусы, так и плюсы, и вот на фоне этих минусов у меня возник конфликт с руководителем. Он не верил, что руководство одобрит подход. Я вызвался пойти и лично объяснить подход и предложить реализовать мою версию в качестве эксперимента. У меня получилось убедить руководство попробовать, и мне дали полную ответственность за внедрение нового решения. Позже человек, который отвечал за внутренние приложения, уехал в другую страну, и мне предложили взять ответственность за все направление.
Э, так все интересно начиналось и так все быстро оборвалось будто на полуслове. Думал хоть вывод в конце будет или ещё что.
Или вывод всей статьи мол я поработал в поддержке и мне это помогло? К чему вели то?
Будет вторая часть)