iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}

Рекрутинг в IT: готовьте рабочие места для мидлов и сеньоров — мы уже настроили на них таргетированную рекламу

Мы продвигаем курьерскую службу, которая доставляет посылки по всему миру — вы, наверняка, увидите один из ее пунктов выдачи, если выгляните из окна. Уже сейчас она в числе лучших в России, а в целях у нее — стать лучшей в Европе. В связи с этим здесь активно развивается IT-подразделение — в 2011 году в него входило 8 человек, сегодня — 347.

Наш скромный вклад в этот рост тоже есть — мы помогаем клиенту закрывать вакансии через каналы платного трафика.

Дело в том, что спрос на IT-специалистов уровня middle и выше превышает предложение — именно поэтому на job-сайтах редко увидишь «горящее» резюме продвинутого разработчика. Такие ребята работу не ищут — она ищет их сама. Рекрутеры выходят на них в соцсетях или мессенджерах и предлагают условия, которые есть смысл обдумать.

Таргетированная реклама как раз и позволяет нам выйти на таких специалистов несколькими способами — об этих способах и расскажем дальше.

Больше всего заявок с CPA 247 рублей принесли кампании с целью «Трафик» по интересам, связанным со стеком технологий

По должностям

Наверняка в Facebook, Instagram и ВКонтакте зарегистрированы тысячи системных аналитиков из Москвы. Часть из них существенно облегчают нам задачу их найти, потому что прямо указывают в профиле, какую занимают должность: только кто-то говорит, что он «системный аналитик», кто-то — что он «бизнес-аналитик», а кто-то — что он просто «аналитик».

424 человека указали во Вконтакте, что они работают системными аналитиками в Москве

Чтобы показывать им объявления во ВКонтакте, мы используем TargetHunter. Вводим все варианты названий одной и той же должности в поле «Ключевые фразы» (не забудьте в пункте «Должность» указать возраст кандидатов, пол и город, если это имеет значение). Таким способом мы парсим не только открытые, но и закрытые профили.

Показывать объявления тем же системным аналитикам можно и в Facebook, и в Instagram. Для этого мы вводим все варианты названий должности в разделе Ads Manager «Детальный таргетинг». Из плейсментов оставляем только ленты новостей и сторис — на тестах они показывают самые высокие CR и низкие CPA. Хуже всего показатели у Audience Network — в мобильных приложениях и играх людям не до вакансий.

По мероприятиям и сообществам

Классным специалистам часто не хватает вызовов на работе, поэтому они любят поразмять мозги на хакатонах, митапах и конференциях.

Обычно у таких мероприятий есть не только посадочная страница, на которой можно посмотреть программу и подать заявку на участие, но и страницы в соцсетях с более детальной информацией, обсуждениями и другими активностями. Участникам этих страниц во ВKонтакте мы и показываем баннеры с вакансией.

Главное здесь — удачно подобрать ключевые фразы, которые могут содержаться в названиях мероприятий (TargetHunter: Поиск → Сообщества → Ключевая фраза). Если мы помогаем клиенту найти разработчиков, то обязательно указываем требуемый язык программирования, например, C++. Так мы отсекаем тех, кто им не владеет. Но и этого не всегда достаточно — тот же C++ используется и в embedded-разработке, и в разработке десктоп-приложений, и в геймдеве (если составлять этот список на совесть, то он займет несколько строчек), и везде — свой стек технологий. Технологии мы также используем в качестве ключевых слов — за счет этого выходим на узкоспециализированные митапы, которые полностью посвящены, например, Node.js.

Этот подход работает не только с мероприятиями, но и с сообществами. На этапе планирования рекламной кампании мы формулируем гипотезу: если человек состоит как минимум в трех группах, посвященных языку программирования PHP, то он — PHP-разработчик.

Далее в TargetHunter собираем сообщества по ключевой фразе «PHP» и начинаем фильтровать аудиторию. Для начала переходим в Сбор → Участники и оставляем только тех, кто состоит минимум в трех группах (нужно добавить «от 3» в поле «Пребывают в группах»). Потом переходим в Инструменты → Фильтры профилей и указываем нужные нам возраст и город.

По многослойным интересам

Помните, в начале этой статьи мы указали, что больше всего заявок нам в итоге принесли кампании по интересам?

Не по должностям. Не по мероприятиям. По интересам. Все-таки, Facebook знает о нас с вами больше, чем мы сами. Человек может называть себя программистом и даже состоять в профильных группах, но при этом не быть практиком. Зато ни один практикующий программист не сможет ускользнуть от Facebook — все равно ему придется обращаться к гуглу с вопросами, посещать специализированные сайты в поисках каких-то решений и совершать другие действия в сети, которые его выдадут. Facebook все это соберет, проанализирует и присвоит такому пользователю соответствующий интерес — PHP, например.

Чтобы минимизировать риск слива бюджета, мы настраиваем таргетинг по многослойным интересам. То есть, если нам нужен SEO-специалист со знанием веб-аналитики, выбираем не две аудитории (та, которая интересуется оптимизацией в поисковиках и так, которая интересуется веб-аналитикой), а одну (все, кто интересуется оптимизацией в поисковиках и при этом — веб-аналитикой).

Чем больше таких слоев мы создаем, тем уже и качественнее получаем сегмент. Правда, если в нем набирается меньше 1000 пользователей, приходится отказываться от некоторых слоев — иначе открутка рекламы получается вялая: показов может быть всего 100 в месяц, а может и 0.

На конкретного человека

Ведущая курьерская служба России иногда хочет в штат не просто хорошего PHP-разработчика, а вполне себе конкретного — какого-нибудь автора уникального алгоритма сжатия данных, например.

Тогда мы изучаем, на что жалуются сотрудники той компании, где он сейчас работает или работал раньше — если на бюрократизм, то согласовываем с клиентом такой месседж: «Только один начальник над вами — сам гендир. Все вопросы вам решать напрямую с ним».

Остается мелочь — обойти требование ВКонтакте запускать рекламу только на аудиторию от 100 пользователей. Для этого мы собираем 100 ID пользователей, которые больше года не заходили во ВКонтакте, добавляем к ним ID кандидата и при настройке размещения рекламного объявления выставляем наибольшую частоту показа. Все.

На этом можно было бы и закончить, но вдруг вы готовы вырастить сеньора из джуна

Такие задачи нам тоже приходилось решать — правда, на других проектах.

Чтобы создать поток молодых соискателей в региональные офисы частного банка, например, мы таргетировались на выпускников 2020 года определенных технических вузов и показывали им охватную рекламу.

Для стартапа собирали амбициозных и талантливых ребят из самой активной аудитории онлайн-курсов для дизайнеров — тех, кто оставлял комментарии в группах, прикреплял свои работы, давал обратную связь другим. Предлагали им пройти стажировку в стартап-компании. Лучших наш клиент потом взял на позицию Junior designer — пройдет лет 5, они станут сеньорами и мы будем их искать теми способами, которые описали выше. Может быть, для вас.

В блоге Кинетики мы рассказываем о своих процессах, делимся опытом, инсайтами и шаблонами внутренних инструментов

{ "author_name": "Артем Первухин KINETICA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 242677, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 12:28:52 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

Батарея, камера, но не экран: обзор iPhone 13 и iPhone 13 mini Статьи редакции

В прошлом году писать обзор новых смартфонов Apple было довольно просто. «Базовый» iPhone 12 получился настолько удачным, что у Pro практически не оставалось аргументов в свою пользу. Можно было дать простой совет: если выбираешь iPhone, выбирай базовую модель.

Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Новости цифровых экосистем: PayPal представил суперсервис, Сбер запустил свой журнал, а Азбука вкуса стала экосистемой

Еще Grab и MTN похвастались рекордными цифрами

Компания по майнингу криптовалюты купила тепловую электростанцию в США для превращения угольных отходов в биткоины Статьи редакции

По расчётам компании, каждые 200 тонн угольных отходов дают один биткоин.

Угольная электростанция Scrubgrass в Пенсильвании Stronghold Digital Mining
Зачем платить больше?

Генеральный директор IPCodex, юрист Наталья Полианчик — о том, почему кинотеатрам не стоит обижать кинокомпозиторов

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Whoosh, Urent и «Яндекс Go» нашли злоумышленников, которые повредили 800 электросамокатов в Москве Статьи редакции

Сумма компенсации составила чуть больше 1 млн рублей, говорит источник.

Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов и контактами местных гидов и фотографов Статьи редакции

В сервисе уже есть 49 российских и зарубежных городов.

«Короче» добавили в приложениях и на сайте Aviasales. Если в городе есть сервис, он появится рядом с выдачей билетов Aviasales
Разворотная фигура Бриллиант в техническом анализе

Фигуру «Бриллиант» (с англ. – «Diamond») называют также «Кристалл», «Алмаз», «Ромб». Формация состоит из двух конфигураций — расходящегося и симметричного (сходящегося) треугольников. Этот паттерн в теории служит сигналом для смены тренда или как минимум коррекцией в средне- или долгосрочном движении актива.

«Тинькофф Журнал» запустил сервис подбора ИТ-курсов на основе реальных отзывов Статьи редакции

Перед добавлением отзыва сервис проверяет чеки об оплате курса.

null