Как правило, основные задачи корпоративной рассылки - рассказать о том, чем живет компания, укрепить корпоративный бренд и донести важные объявления до всех сотрудников сразу. В такой специфике легко уйти в официоз, но ведь рассылка создаётся для людей. И людям интересны, прежде всего, люди, а не обезличенные анонсы и уведомления. Как с этим работать? Не бояться живых эмоций и сделать выбор в пользу публицистического стиля. Стараться каждый материал разбавить комментарием или историей от сотрудника. Добавить в рассылку рубрики, которые покажут настоящую жизнь компании - интервью с основателями, топами и рядовыми сотрудниками, рассказ о рабочих буднях от первого лица по типу «Один день из жизни сотрудника или отдела» или истории о том, как развивается проект от тех, кто над ним работает.
так, а как её делать?