По вашим аккаунтам должно быть понятно, кто вы и что хотите донести до аудитории. Для этого уберите все лишнее: перепосты котиков, рецепты пирожков, компрометирующие фотографии или те, что противоречат шагу №2. Далее структурируйте всю информацию, фото и видео. Разложите по папкам и подпишите так, чтобы новому человеку было понятно, что где находится.
Простые истины, но такие нужные. Так классно, что об этом напоминают. И про различные каналы продвижения интересно. Пойду анализировать.
Ля... "гипно-коуч", это что-то новое, тут всё таргетологи, директологи, авитологи, озонологи, инстаграмологи. Новое мерзкое слово узнал. Спасибо.
Очень мне актуально это сейчас. Некоторые шаги у меня, чувствую, проседают. Пойду исправлять 👌🏼
Просто сюр какой-то.