iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6586,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0443\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=6586&url=https:\/\/vc.ru\/yandex.cloud\/296199-kak-ispolzovat-oblachnye-tehnologii-dlya-rosta-biznesa-v-2022-godu-rasskazhem-na-yandex-scale&placeBit=1&hash=86a9775af69c8d2b0b7ae05611e0ceeeee68d1fee132c87b743ace298a8cf221","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Evelina Levi

Как руководителю давать обратную связь: лечим, а не калечим!

Во взаимоотношениях руководитель – сотрудник обратная связь крайне важна. Если её долго нет, последний начинает переживать. Всё ли он правильно делает? Замечает ли лидер его результаты?

Давать обратную связь можно по-разному. Например, сотрудник допустил просчёты или ошибки, и ему нужно на них указать. Это суть. Но какую ФОРМУ выберет руководитель?

От этого сильно зависит, как отреагирует сотрудник: полетит на крыльях вдохновения улучшать свой результат, выслушает с безразличием, впадёт в депрессию и завтра уволится.

Перечислю основные ошибки лидеров, когда они дают фидбэк.

Общение только в связи с неудачами

Как в школе: к директору не вызовут, если всё хорошо. Пока работник справляется, не видит руководителя месяцами. «На ковёр» вызывают исключительно для головомойки.

Результат: сотрудник изначально не настроен слушать, понуро кивает и ждёт, когда всё закончится.

Как надо: хотя бы раз в месяц давать каждому сотруднику обратную связь. Если всё хорошо, не забывать это отметить.

Акцент на ошибках и провалах

То, что ты написал сложное ПО, которое успешно продали десяти предприятиям, остаётся за кадром. Единственная тема – двое клиентов нашли в программе три ошибки!

Результат: сотрудник в депрессии. Его не ценят. Сколько ни старайся, всё равно один негатив. Руки опускаются, эффективность на нуле.

Как надо: в коучинге есть «правило бутерброда». Сверху и снизу – похвала, в середине – критика.

Например: «Ты один из лучших наших разработчиков, сделал великолепный продукт! Но, к сожалению, не предусмотрел вот это и это. Клиенты звонят, они недовольны. Давай ты оперативно устранишь эти недостатки, чтобы мы могли гордиться твоей разработкой».

Разговор с позиции нападения

Лидер берёт раздражённый тон с самого начала. «Опять сорвал сроки! Знаешь, во сколько нам обошлась задержка? Сколько раз тебе говорить! Что на этот раз тебе помешало? Вечно всё срываешь! Тебе плевать на компанию!»

Тут целый ряд ошибок.

1. Нападение заставляет защищаться. Сотрудник «закрывается», как улитка в раковине. Способность конструктивно мыслить блокирована.

2. Несправедливые обобщения: «всегда всё срываешь», «тебе наплевать». Больно ранят, блокируют желание продолжать разговор.

3. Риторические вопросы вместо диалога. Может, сотруднику действительно что-то помешало? Может, надо его выслушать, чтобы узнать о каких-то проблемах?

Результат: лидер и сотрудник «в разных» мирах, не слышат друг друга. Каждый остаётся на той же позиции.

Как надо: давать фидбэк спокойно. Дать работнику время подготовиться (например, назначить встречу заранее). И помнить, цель общения – лучше понять друг друга, а не выплеснуть негатив.

Тогда диалог будет более приятным, а результат положительным.

{ "author_name": "Evelina Levi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 259239, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 13:59:24 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

О! Коучинг из ФБ идёт на VC. Добро пожаловать и больше фоток :)

2
Читать все 1 комментарий
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

null