5 способов контроля удаленных тестировщиков

Привет! Меня зовут Игорь Ниточкин, я руковожу агентством тестирования Qualitica (ГК Digital Hub). Мы работаем на аутстаффинге и помогаем компаниям проверять и…

25

Это типичная история про лоу-левел аутсорс конторы которые продают людей по принципу "пучок за пятачок." Адекватный человек с опытом в подобных местах с такими условиями работать не будет. 
Уже практически везде контроль ведется посредством ежедневных 10-минутных дейли и проставлением статуса в таск-трекере. 
Плохой практикой является постоянный контроль за временем своих сотрудников 
1) Во первых смещается акцент на имитацию работы вместо пользы. Там где нужно посидеть поглубже поизучать дефект, пообщаться с разработчиками, человек будет работать на количество ведь на прошлой неделе он закрыл 5 дефектов, а сейчас лишь один. Если встречали историю когда дефект прошел все этапы тестирования, а потом на проде вылезла ошибка в около-очевидном месте то вот это как раз тот случай, а вовсе не про скиллы вашего сотрудника. 
2) Во вторых появляется слой сотрудников с большой зарплатой которые ничего не делают кроме того что с утра до вечера придираются к работе других. На 10 тестировщиков будет минимум 1-2 тунеядца, которые не знают контекст и будут докапываться до сотрудников и торопить их. Результат - конфликты в коллективе, спешка, имитация работы. Контроль за качеством продукта должен идти в рамках всей команды, потому что результат общий. Когда результат общий, тестировщик или разраб сам начинает вкладываться достаточно чтобы не подвести остальных и это происходит без давления сверху.
3) В третьих никто на протяжении 365 дней в году не работает 8 часов, а все таки скорее 6 или даже 4. Потому что все живые люди, бывают разные ситуации, разные времена года и красные дни календаря. Но при этом тестирование это все таки про качество в первую очередь, а не количество и за 4 часа можно принести столько пользы, сколько другой не принесет и за два дня.
4) Не понял пункт про внесение в баг трекер компании. У вас два багтрекера и это дефолт? Вы платите деньги чтобы сотрудник тратил время и дублировал то что делает? И кроме того вы выносите приватные дефекты клиента куда то к себе в инфраструктуру? Это уже какая то дичь и просто не понятно ЗАЧЕМ.

Ответить