{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Таблица для контроля отпускных сотрудников

Таблица для контроля отпускных сотрудников Telegram канал https://t.me/business_in_moment

Статья для тех, кто еще не использует системы учёта отпускных/отгулов сотрудников.

До того как мы наняли менеджера по персоналу и начали использовать 1С, я вел учёт нерабочих дней команды именно в такой таблице.

Давайте поговорим про таблицу детальнее. Она кстати рассчитана до конца 2021 года!

Зачем она нужна?

  • понимать остатки отпускных/отгулов;
  • понимать когда именно сотрудник брал выходные;
  • сколько часов в месяце сотрудник отсутствовал;
  • вносить кол-во часов отработки и контролировать статус;
  • автоматический просчёт доступности отпуска(в моем случае после 6 месяцев работы);
  • google-таблица, которая доступна с любого устройства.

Теперь разберем основные вкладки таблицы и их детали.

Вкладка "Меню".

В этой вкладке есть выжимка по всем сотрудникам - я сразу вижу кол-во оставшихся дней у каждого.

Вкладка "Меню" Telegram канал https://t.me/business_in_moment

Колонки "Позиция" и "ФИО" - для идентификации сотрудника.
Колонка "Дата старта" - это дата трудоустройства. Нужна для того, чтобы считать кол-во доступных дней отпуска.
Остальные колонки не нуждаются в объяснении - использовано/осталось.

Все данные в эту таблицу тянутся из других вкладок, где и происходит основная настройка каждого сотрудника.

Вкладка "ФИО сотрудника"

Для каждого сотрудника создается отдельная вкладка(см. вкладки на след. скрине).

Вкладка "Иванов Артём" Telegram канал https://t.me/business_in_moment

На этой вкладке есть 2 основных блока:

  • список месяцев/дней, куда вносится информация про отпуск/дейоффы;
  • сводная информация о сотруднике и расчёт оставшихся дней.

Несколько особенностей списка месяцев/дней:

  • оранжевым цветом подсвечивается сегодняшний день;
  • в строке месяца(серые строки), в колонке "кол-во часов" суммируются все часы, которые сотрудник отсутствовал в этом месяце.

Как пользоваться?

  1. (колонка "Месяц") разворачиваешь нужный тебе месяц(для разворачивания нажми плюсик слева от месяца);
  2. (колонка "Дата") Ищешь необходимую тебе дату или диапазон;
  3. (колонка "Кол-во часов") Заполняет по желанию, т.к. сотрудник может отпроситься не на весь день, а на половину дня;
  4. (колонка "Тип") Выбираешь тип нерабочего дня - Отпуск, DayOff, отработает.
    Отработает - если с сотрудником договорились про отработку нерабочего дня вместо использования отпуска или дейоффа;
  5. (колонка "Дата отработки") Если это отработка, то в эту колонку вписывается дата, когда сотрудник отработает этот день;
  6. (колонка "Статус отработки") Ставится галочка после того, как сотрудник отработал необходимое кол-во часов.

После заполнения всей этой информации, формулы в таблице всё делают за тебя - они сами посчитают остатки дней и выведут результат.

После внесения всей информации, можно результат посмотреть в блоке сводной информации(см. скрин ниже).

Блок сводной информации Telegram канал https://t.me/business_in_moment

В этом блоке сразу видно сколько было использовано Day-off и сколько отпускных.

Если остатки дошли до нуля, то ты аргументированно сможешь отказать в отпуске/дейоффе или договориться про отработку. Если сотрудник все равно уйдет в отпуск/дейофф, то значение в таблице будет с минусом.

Как добавить нового сотрудника?

Для добавления нового сотрудника необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • создать копию вкладки "Шаблон" и переименовать ее в ФИО сотрудника;
  • затем перейти в созданную вкладку и заполнить всю необходимую информацию о сотруднике(ФИО, позиция, часов в день и дата трудоустройства);
  • перейти во вкладку "Меню" и создать копию последней строки сотрудника(см. скрины ниже)
  • во всех формулах новой строки необходимо поменять название вкладки.
    Пример: мы создали новую вкладку "Бережной Александр". Формула выглядит так - "='Иванова Мария'!$J$3"(в ней нужно заменить "Иванова Мария"), а будет выглядеть так - "='Бережной Александр'!$J$3".
    Таким образом меняем формулы во всех ячейках новой строки.
  • все готово!

Как изменить кол-во месяцев, после которых доступен отпуск сотруднику(6 месяцев)?

В ячейке "J10" у каждого сотрудника есть формула, в которой необходимо изменить один параметр.

Формула выглядит так: "=IF(DATEDIF(J5; TODAY(); "M") < 6;0;(DATEDIF(J5; TODAY(); "M")*2)-J9)"

Выделил в формуле жирным "6", которую необходимо заменить на подходящее тебе кол-во месяцев.

Эту таблицу можно дорабатывать еще много, она несовершенна. Мою задачу она выполняла на 100%!

Ссылку на таблицу можно найти в моем Telegram канале. Ты сможешь ее скопировать себе и сразу начать работать.

Пишите в комментариях свои способы отслеживания выходных дней ⬇

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Бизнес в моменте
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда