6. Возможность учиться и повышать квалификацию. В агентствах, как правило, больше внимания уделяется обучению и профессиональному росту, потому что квалификация исследователей — ключевой фактор успешности бизнеса. Кроме того, разные проекты в агентстве требуют разных компетенций, и, переходя из проекта в проект, исследователи постоянно дообучаются. Это означает, что исследователь, приходя в агентство, скорее всего вместе с боевыми проектами «бесплатно» получит большой объем обучения и сможет более эффективно поднять свою квалификацию, чем в продукте, где никто его учить, скорее всего, не будет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это речь идёт о тех, кто хочет зарабатывать на предоставлении профессиональной обратной связи.
Наверное, все-таки, нет)
Могу сказать, что все то же самое практически работает в любых отраслях, где есть возможность отдавать что-то в агентство: PR, разработка, кадры)