О нормальном общении на работе

У нас есть тренинг по конструктивной коммуникации. Несколько лет назад мы сделали для него кейс: нужно было исправить грубо написанное письмо из одного подразделения в другое – переделать его в вежливое и конструктивное. Мы максимально «испортили» это письмо, поместив туда как можно больше разрушающих элементов. Были готовы к возражениям: «так люди…

22

Принцип 4. Установка на разумность других людей. Исходите из того, люди вокруг вас – такие же ответственные, дисциплинированные и порядочные, как и вы. Не создавайте такую ситуацию, в которой вы – герой, а остальные – идиоты.

создавать такую ситуацию, конечно же не нужно, но я бы и не рекомендовал в коммуникации думать, что все такие же ответственные как я или что какой-то момент само собой разумеющийся. от этого столько потом претензий и косяков. всегда лучше лишний раз разжевать, уточнить, подвести к прямому ответу. и только после того, как убедишься, что человек понял, можно спокойно работать)

Ответить