{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы взяли на стажировку студентов из СПбГУ и за месяц поставили на поток программу обучения

Студенты Санкт-Петербургского госуниверситета прошли летнюю производственную практику в digital-агентстве Inbox Marketing. Рассказываем, как это было и чем запомнилось.

Четыре недели стажёры участвовали в проработке всех этапов email-маркетинга, учились выстраивать CRM- и email-коммуникации. Каждый побывал и маркетологом, и дизайнером, и верстальщиком.

Как узнать процессы в digital за несколько часов

Программа первого дня была вводной: показали стажёрам все этапы наших проектов — от заявки до готовой email-рассылки.

Мы решили провести лекции: ключевые сотрудники отделов нескучно рассказали о специфике своей работы и обязанностях. А поскольку специализация студентов тесно связана с маркетинговой деятельностью, то и акценты сделали на управлении процессами: как в этом участвуют маркетологи и как взаимодействуют с другими коллегами.

Шаг за шагом: этапы погружения в работу агентства

В тот же день каждый студент получил большую задачу на весь срок практики — создать свой проект. Путь к решению включал несколько шагов:

  • составить бриф для клиента;

  • разработать концепцию спецпроекта с референсами;
  • выстроить стратегию спецпроекта (система и типы писем, которые будут использованы);
  • подготовить техническое задание для дизайнера;
  • построить медиаплан для спецпроекта.

В финале каждый сотрудник агентства оценивал выполненное задание по своему блоку. После этого команда давала заключение по проекту в целом: что получилось, а над чем студенту стоит ещё поработать.

«Я раньше не сталкивалась с работой в digital-агентстве и перед практикой боялась, что знаний и опыта будет недостаточно, чтобы быстро сориентироваться в процессах. Практика была построена интересным образом: для погружения в рабочий цикл каждую неделю у меня был куратор, который показывал роль своего отдела в производстве конечного продукта. Специалисты объясняли специфику профессии, делились инструментами и давали задания “поделать руками”. Итогом практики стал готовый проект, включающий все полученные и выполненные мной задания, и аналогичный тому, что выпускает само агентство».

Даша, студентка СПбГУ

Практика практике рознь: в профессию приводит интерес

Именно горящие глаза и желание развиваться позволяют студентам не потерять интерес к профессии, которую они выбрали в 17 лет. Для маркетологов digital-рынка это очень важно, ведь инструментов и механик в маркетинге огромное количество, а меняются они с космической скоростью.

Задача команды Inbox Marketing была сложной и увлекательной. Студентов, знакомых с маркетингом лишь в теории, нужно было погрузить в реальную жизнь агентства: показать им, что и как происходит на самом деле. При этом не заваливать скучной работой, как делают некоторые работодатели, а дать возможность прочувствовать все тонкости процесса и ещё больше полюбить выбранный путь.

«Во время практики мы с коллегами старались дать практикантам как можно больше полезного материала. Не так, чтобы студент пришёл, посидел несколько часов, перекладывая бумажки, и ушёл. Нам выпала возможность поделиться опытом, показать, как на практике работают теоретические знания, и в целом открыть новичкам мир digital-агентств. Такой возможностью точно стоит воспользоваться!

Мы опасались, что наша программа слишком обширная и не каждый стажёр сможет её освоить. Но наши студенты хотели погрузиться в рабочий процесс: у них горели глаза, постоянно появлялись новые вопросы и рождались идеи. Студенты попали в центр информационного потока, но смогли его даже обуздать»

Катя, PR-менеджер Inbox Marketing

Каждую неделю специалисты отделов маркетинга, дизайна, вёрстки, продаж, HR и PR знакомили студентов с деталями своей работы. Студента прикрепляли к сотруднику на определённое время, и стажёр учился применять на практике те знания, которые получил.

Для каждого специалисты агентства старались подобрать индивидуальную программу, учитывающую его интересы.

И в результате …

Студенты СПбГУ получили практические навыки, погрузились в жизнь digital-агентства, почувствовали себя в роли разных специалистов и закрыли полноценные финальные проекты.

А сотрудники агентства Inbox Marketing передали свои знания, заодно их систематизировали и даже смогли научить чему-то новому друг друга.

Практика получилась увлекательной и полезной для всех.

0
1 комментарий
Aleksander Alhoff

и это все? ну серьезно? текст в стиле "делай хорошо и не делай плохо", а вы на нее еще и таргетинг в фб запустили(((

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда