“У нас многоэтапный отбор. После проведения скайп или телефонного интервью, где IT-рекрутер оценивает харды по кейсам определенной методике от руководителей и софты, с точки зрения своего опыта. Мы прекрасно знаем, какой человек впишется в команду относительно поп-культуры, адекватности и уже можем позвать на очную встречу. На втором этапе человек проходит техническое интервью с руководителями нескольких команд, чтобы получить некую оценку 360, оно может занять час, два, три — это тяжело, потому что многие привыкли к собеседованиям по полчаса, по часу, а у нас все-таки они подольше. Мы ничего не скрываем, проводим экскурсию по офису, потому что наша задача максимально все рассказать на этих встречах: о команде, продукте, специфике и возможностях. Чтобы у кандидата возникло четкое понимание, какие у него есть возможности и осталось хорошее впечатление о компании”, — рассказывает экс HR-директор компании ВКонтакте Сергей Шульга.
«червонным или бубонным» — это как понимать?
Буквально
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен