Чтобы вовлекать аудиторию и управлять групповой динамикой, нужны инструменты: квизы, тесты, социометрия, ролевые игры, кинометафоры, флипчарт, кейсы, опросы, аудио. Если обучение проходит в TMS, инструменты, скорее всего, уже будут зашиты в платформу. Если на вебинарной площадке или через систему видео-конференц-связи (ВКС), у которых нет таких активностей, некоторые из них можно прикрутить со стороны.
Спасибо за статью! Было полезно. Хотелось бы побольше подобного рода материала про особенности различных форматов проведения обучающих занятий! :)
Евгений, есть еще статья про форматы онлайн-обучения в блоге ТренингСпэйс - https://www.trainingspace.online/blog/kakie_byvayut_formy_onlajn-obucheniya и можно следить за новостями в группе на фейсбуке - https://www.facebook.com/trainingspace.online