Местный часовой пояс отличается от Москвы на шесть часов. Как правило, я пью утренний кофе с полуночными агентами, которые или вот-вот приступят к работе, или почти ушли спать, но «о боже, снова произошло что-то интересное, ещё посижу». Пока все спят, я могу учиться, созерцать Тихий океан или читать единственную книжку на русском.
Комментарий недоступен
Бесполезная «поддержка», которая хороша только в остроумных ответах на какие-то шутки, чтобы потом посмеяться со скриншотов. Да и то не всегда. У меня есть открытый диалог с сапортом, которому уже скоро пять лет. Там речь об одном мелком баге, который мне из года в год обещают починить, и я даже, может, тоже когда-нибудь напишу смешной пост об этом где-нибудь на тж. Не то чтобы это показатель бесполезности сапорта, скорее, лени отдела разработки (если это правда, что им вообще тикет создали из сапорта; а то если нет, то тогда сапорт виноват). Но обычно вся суть сапорта только в ручном восстановлении страниц. Больше у них никакого влияния и целей нет. Я не то чтобы жалуюсь, но уже не в первый раз вижу такие посты на самых разных ресурсах с рассказами о том, какие же они исключительные, классные, умные и полезные. На работе, где единственное требование — знать русский язык, кек, хех, мда. Ну то есть я бы лучше почитал рассказы о командах на кухнях какого-то KFC, там работа посложнее, чем изображать из себя остроумного чат-бота.
Здравствуйте!
Агенты Поддержки всегда сообщают разработчикам о подтверждённых багах, после чего они приоритизируются. Нам очень жаль, что решение проблемы затянулось, но дело в том, что сначала мы охватываем задачи, которые влияют на большое количество пользователей или связаны с вопросами безопасности. Каждая из задач может занять большее количество времени, чем ожидается.
Что касается работы агентов, то она, конечно, выходит далеко за рамки чат-бота. Тем обращений огромное количество: это и тонкости работы с API ВКонтакте, и жалобы на нарушения, и нюансы при настройке рекламы, и навигация по платформе, и многое, многое другое. Но пошутить или поговорить по душам, конечно, агенты тоже могут.
Комментарий недоступен
Как я понимаю, отвечать на статью о падении вовлеченности в ВК вы не будете. Верно?
https://vc.ru/social/281314-vkontakte-umiraet-2-0-analiziruem-srednee-vremya-polzovatelya-v-servise-otvet-na-statyu-ceo-vkontakte
ну это по сути ответ, игнор)) агентов отдувать теперь оставили у них то работы уменьшается если активность пользователей растет, как они кстатати сами считают?) как долго им осталось эту нелегкую ношу нести?)