Перед владельцем бизнеса всегда, рано или поздно, встает выбор, кому доверить продвижение: агентству, фрилансеру или взять сотрудника в штат.⠀
Я была во всех этих ролях, поэтому имею довольно четкое представление о плюсах и минусах каждой.⠀Сотрудника в штат вы можете взять, только если готовы полноценно загрузить его работой по ЕГО специальности. Например, у вас большой бизнес, несколько направлений и даже есть профильный отдел. Если вам нужно вести и продвигать одну страничку в инстаграм, а в остальное время использовать сотрудника как секретаря, курьера, уборщицу и т.п., рекомендую сразу отказаться от этой затеи. Толкового сотрудника вы на такие обязанности не найдете, а не толкового зачем вам брать?⠀
Поэтому давайте проведем сравнительный анализ агентства и фрилансера.⠀
Чаще всего фрилансер - это неорганизованный прокрастинатор, который за ваши деньги будет заниматься экспериментами и самообучением.
У всех есть свой негативный опыт) Ничего не мешает работать неорганизованным прокрастинатора и в агентствах, только при этом потери клиента будут гораздо большими...