HRackathon показал нам, что сотрудники хотят вовлекаться в HR-процессы, а не просто ждут от HR «чего-то эдакого». Благодаря ему мы смогли выстроить HR-процессы по принципам «бирюзы»: инициировать изменения изнутри, со стороны сотрудников, и с их помощью внедрить эти изменения. Нынешний HR глубоко погружен в бизнес-процессы, является драйвером изменений, работает вместе с сотрудниками, а не только для них.
Комментарий недоступен
Всё так, но вы, кажется, не уловили суть: сделано было ровно то, что предложили сами сотрудники. То есть, то, что для них было актуально, и в чём они видели развитие HR. Это было не навязанное сверху видение HR-отдела, а совместная работа.
На инновационность инструментов мы не претендуем, показали их, чтобы было понятно, во что на деле превратился хакатон. С этого мы начинали и продолжаем развивать эти и другие инструменты.
С материальной мотивацией в компании проблем нет и не было. И сотрудник не теряется — наши ребята в полной мере ощущают заботу со стороны компании и всегда могут обратиться за любой помощью :)
Давно заметил- если в компании хорошие условия труда, высокие зарплаты, премии, технологичные проекты, то там никто не пытается устраивать hr хакатоны, вводить фантики-балы за мерч/внутренние курсы, и рассуждать про нематериальную мотивацию
Комментарий недоступен
Хорошие условия труда, зп, премии и всё то, что вы перечислили, у нас есть :) И мы считаем, что это отличная база. Но мы выбрали не тот путь, где мы просто довольствуемся базой. Мы выбрали путь развития, движа и совершенствования процессов. Чтобы сотрудникам было максимально комфортно.
А вот если эта «база» отсутствует, то, пожалуй, нематериальная мотивация и прочее не сработает, тут согласны.
Адаптация сотрудниковэто ж очевидная вещь, для чего "хатоны" проводить?
Внутренние коммуникацииэто не зона ответственности HR
за полученную ману покупать мерч и другие «плюшки» во внутреннем магазинеВы правда считает это "нематериальной мотивацией"
Сервис позволил организаторам равномерно и справедливо распределять участников на мероприятия, а участникам — копить баллы и тем самым повышать свои шансы на победу, а также регистрироваться на мероприятия в один клик
Это вообще маркетинговый набор слов. Копить баллы, чтобы пройти внутренне обучение? Регистрация в один клик? да хоть на 1С напишите
оформить отпуск в два клика через Slack, но и значительно облегчил жизнь отдела КДПНе оформить, наверно, а отправить заявление. Отпуска то предоставляются по графику, и если работник хочет не по графику, то пишет заявление. Или заявления уже отменили
Сколько отпусков осталось - тема крутая, можно наверно и в 1с глянуть. ну если у Вас есть система, куда смотрят кадровики, то из нее можно сделать и систему для работников
>голосовои помощник Кевин
внутреннеи платформоикаждыи сотрудник
Проблемы с буквой Й. Рекомендую провести хакатон. Или русский не родной для ТС?
Благодаря демо каждыи сотрудник компании всегда в курсе последних обновлении и направлении работы других командЭто не HR-сфера.
Надо ли сотруднику быть осведомленным?
То есть сотрудники из других подразделений обязаны смотреть это "демо" (это Вам не солнышко в руке.."
Три первых пункта — те направления, которые у сотрудников «болели», и над которыми мы все вместе решили работать. Да, это всё очевидные вещи, но они не всегда есть в компаниях. Да и кейс не про инновационные инструменты, он про подход к «починке» через взаимодействие с бизнесом.
Про регистрацию на мероприятия, демо и «хоть на 1С напишите» — ну, написали не на 1С, нас устраивает) Суть в том, что участник копит баллы, и чем больше у него баллов, тем выше его шансы принять участие в том или ином мероприятии (это актуально для мероприятий с ограниченным количеством участников). Затем мы доработали платформу и стали проводить через неё онлайн-мероприятия, в том числе демо. И нет, смотреть демо никто не обязан, но их смотрят — это важно для того, чтобы знать, чем занимается твой сосед, особенно на удалёнке.
«Й» починили. Почему-то потерялись при копировании из Google Docs. Спасибо, что обратили внимание :)