По словам Дэллина Портера из Galactic Fed, маркетинг роста — это следующая эволюционная ступень маркетинговой индустрии. Он берет традиционную маркетинговую модель и дополняет ее новыми подходами, основанными на данных. Это включает в себя использование SEO-оптимизации и платных медиа-каналов, A/B тестирований, креативной рекламы. Социальные медиа, вирусный контент, видеомаркетинг, создание комьюнити, копирайтинг и контент-маркетинг — все это также попадает в орбиту Growth-маркетинга. Главное, чтобы каждое решение было основано на гипотезах, подкрепленных данными.
Сперва прочитал заголовок как "Как растить продукты с помощью экскрементов?". Думаю не я один. Сразу мысль: фига се как кризис далеко зашел!!! Потом перечитал. Попустило. Успокоился.
задумка интересная на самом то деле, интересно как далеко продвинется
продаю домен growth.app;)