{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Что дает бизнесу участие в HR конкурсах и проведение бесплатных стажировок — кейс НRD Weblium

Привет, я Даниэлла Шихабутдинова, HRD в Weblium — платформа для создания сайтов. Мы создаем лучший конструктор сайтов, ценим своих сотрудников и побеждаем в различных конкурсах. В сентябре нас наградили в номинации «Лучшая программа стажировки» на Ukrainian Recruitment Awards (URA) от Jooble.

В статье поделюсь, почему бизнесу точно нужно участвовать в таких конкурсах, расскажу про наш кейс и позову новичков к нам на стажировку :)

Для быстрой навигации по статье:

Зачем участвовать в HR конкурсах

На первый взгляд такие ивенты — пустая трата времени, но это не так. Даже банальное участие в конкурсе, не говоря уже о победе, может принести компании множество преимуществ.

Повысить узнаваемость бренда

Любые активности приносят узнаваемость компании. Например, если таргетированная реклама нацелена больше на продажи и привлечение новых клиентов, то участие в конкурсах помогает привлекать новых сотрудников, которые любому бизнесу очень нужны.

Ускорить рекрутмент

Вам начнут присылать резюме и просить принять на работу еще до того, как вы опубликуете вакансию. Если компания получает награды, работает над имиджем и действительно ценит своих сотрудников — у нее никогда не будет проблем с наймом.

Получить дополнительный инфоповод для активностей

Говорить о победе можно в социальных сетях, в рассылках, в блоге, в СМИ, как мы сейчас, и много где еще. Если для PR-статьи с упоминанием бренда нужно придумать о чем писать, то о кейсе победы ничего придумывать не надо, просто о ней рассказать. Новая статья — новые продажи, заявки или отклики соискателей.

Рассказать про ачивки на сайте и в вакансиях

Кто не любит похвастаться своими достижениями? Раньше в них писали: «Сделали X проектов», «Довольных клиентов: X» или «X лет на рынке». Сейчас такой подход не так эффективен. Клиентам, партнерам, инвесторам важно, что о вас говорят, в чём вы сильны и почему стоит с вами работать, помимо завершённых кейсов.

Наша награда — «Лучшая программа стажировки»

Решение участвовать в премии Ukrainian Recruitment Awards (URA) было спонтанным, быстрым — сама премия появилась не так давно.

Всё это очень удачно совпало с тем, что в этом году мы открыли уже 3-й сезон программы стажировки. Так что всё было готово: и лендинг под стажировку, и расписанная программа, и опыт прошлых программ. Мы себя презентовали, а жюри достойно оценило. Быстро, приятно и, конечно, мотивирует.

Отзывы, оценки и заявки на стажировку, которые мы получили уже за первую неделю после победы подтвердили, что участие, помимо мотиваций к победе, приносит вполне измеримый результат.

Как появились стажировки в Weblium

Стажировок ещё 1,5 года назад не было. И в планы появление такого достаточно трудозатратного мероприятия не входило. История достаточно интересная, и лучше её от себя расскажет наш рекрутер Маша Брыксина:

«Я как-то наткнулась на платформу Weblium в интернете, почитала про основателей, их планы, амбиции, загорелась, короче говоря. Решила, что хочу работать только в Weblium, так что перерыла весь интернет в поиске личного номера HR».

Маша нам позвонила и сказала: «Привет, я буду у вас работать, денег не надо, приду в понедельник».

«За 2 недели «самостажировки» успела пройти через студию веб-дизайна, саппорт, маркетинг, HR. В студии делала сайты для клиентов, в маркетинге — обзоры рынка, в HR ресёрчила кандидатов, слушала собесы, училась оценивать специалистов. Тут и случилась любовь — и с рекрутингом, и с Даной, которая менторит меня уже 1,5 года».

Раньше у нас не было стажировки, но после успешного кейса с Машей она появилась. Мы поняли, что самые разные люди могут заинтересоваться компанией – и им нужно дать шанс.

В сентябре 2021 мы открыли 3-й сезон Weblium Internship Program — программа стажировки в Weblium. Принимаем на практику в Sales, QA и HR. Дополнительной мотивацией прийти к нам — программа стажировки признана одной из лучших. Прошедшему стажировку в Weblium можно писать о ней в резюме и получать больше откликов, или остаться работать у нас.

За полтора года нашу стажировку прошли 25 человек, а 35% из них получили оффер.

Мы даём опыт работы в крутом международном проекте, возможность посмотреть изнутри, как он создёется, трансформируется, выходит на новые рынки. Это намного эффективней, чем те же курсы, ты не просто изучаешь теорию, а сразу получаешь корпоративный опыт, знакомишься с рабочими инструментами на практике, понимаешь, как коммуницируют отделы между собой, кто за что отвечает.

Подробнее о программе стажировки: https://internship.weblium.site/

Как проходит стажировка

Программа индивидуальна для каждого участника. На месяц для каждого стажера составляется график и закрепляется ментор, который на протяжении всего срока стажировки даёт обратную связь по задачам: что делать, как делать, рост сложности задач, фидбэки каждый день.

Ментором чаще выступает руководитель отдела. Он же ведёт роадмап по стажёрам: готовит список литературы, даёт мануалы, списки сервисов на освоение и прочий материал. Чаще дает стажеру те задания, в которых он «провисает» — для отработки навыков.

Для комфортной и полезной стажировки не нужно делать ничего «из-под палки» — достаточно обеспечить приятную и здоровую атмосферу в коллективе и процесс идёт сам собой. У нас удобный график работы, не заваливаваем задачами (для этого наши руководители ежедневно проверяют доску в Jira, и если у кого-то больше 4-х тасок — выясняют причины и раскидывают их между другими сотрудниками).

А какие ещё «печеньки» 🙂?

Не только печеньки, но и конфеты, пряники, фрукты и овощи, чаи, кофе, бесплатные обеды (а по пятницам — можно и покрепче). У нас классный новый лофтовый офис с удобными рабочими местами, новой техникой, большими переговорками и игровой комнатой с креслами-мешками и теликом.

Но наш главный козырь — это люди. Они самые лучшие во всем мире.

Во-первых, здесь каждый топит за продукт и команду, каждый прикладывает максимальные усилия для нашего роста и готов прийти на помощь в любой момент. Во-вторых, мы очень дружны и у нас прекрасное чувство юмора.

Мы — крутая команда, наши стажёры — тоже. Даже если не были, то становятся 🙂

И да, приглашаем — https://internship.weblium.site/.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда