{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дарья Смирнова и Екатерина Ермолаева, Авиасейлс: Инхаус-маркетинг — наше конкурентное преимущество

Тезисы нового эпизода подкаста Хантфлоу. Наши гости — маркетинг-лид Дарья Смирнова и Head Of Recruitment Екатерина Ермолаева. Мы пообщались с ними о преимуществах инхаус-маркетинга, поиске маркетологов, рыночных зарплатах, обучении и стажировках начинающих специалистов

Подкаст можно также послушать в SoundCloud, Apple Podcasts, Castbox, Яндекс.Музыке, YouTube и Google Подкастах

Про Авиасейлс

  • Мы активно растем, несмотря на пандемию. Каждый месяц в среднем нанимаем по 20 сотрудников.
  • Компания полностью перешла на режим Remote First: сотрудники сами решают, где и как им комфортно работать. У нас остаются 3 офиса: в Москве, Питере и на Пхукете.
  • Авиасейлс платит зарплату в долларах. На длинных промежутках времени доллар растет к рублю — получается, что ты автоматически зарабатываешь все больше и больше.

Про маркетинг

  • Мы решили делать все инхаус — это наша отличительная черта, конкурентное преимущество. Так мы не теряем вайб, ведь наши маркетологи проникаются брендом.

  • Практически весь наш маркетинг работает в digital. Только в этом году мы решились на большой эксперимент в офлайне: купили рекламу в туалетах аэропортов.

  • Нас любят за ситуативный маркетинг: ребята на ходу придумывают классные идеи, которые мы быстро реализуем.
  • Мы создали полноценное продакшен-агентство со своими дизайнерами, разработчиками, копирайтерами, креативными стратегами. Они делают проекты для разных команд.
  • В компании работают более 30 маркетологов. Средний возраст сотрудников в команде маркетинга — 26–27 лет.
  • У нас есть сотрудники, которые отвечают за развитие компании на новых рынках, — в Беларуси, Казахстане, Украине, Азербайджане, Узбекистане.
  • Для нас очень важны цифры, ведь мы занимаемся инфлюенс-маркетингом. Нельзя вслепую покупать рекламу у блогеров: надо считать все расходы и анализировать эффективность каждого канала.
  • Предпочитаем, чтобы о нас узнавали по проектам, которые делаем. Мы интенсивно работаем, поэтому редко ходим на митапы и конференции.

Про подбор маркетологов

  • Если человек привык действовать только в рамках технического задания, ему будет трудно с нами работать.
  • Ищем креативных людей, которые еще и могут работать с аналитикой. Такое сочетание скиллов в одном кандидате найти непросто, но мы стараемся.
  • У нас провокационный маркетинг, который не всем близок: кому‑то наш юмор непонятен.
  • Нам важно, чтобы кандидат ориентировался в медиапространстве, понимал, что происходит в соцсетях, обладал насмотренностью и кругозором.
  • Чаще всего мы ищем бренд-маркетологов. На втором месте перформанс-маркетологи, на третьем — специалисты по SMM.
  • Сложно назвать рыночную зарплату маркетолога. Зарплаты очень разные, особенно у джунов: один может просить 500 долларов, другой — 2000. Все зависит от скиллсета, специализации, сферы деятельности и других нюансов.

Про обучение и стажировки

  • Вряд ли есть курсы, на которых можно полностью освоить маркетинг. Скорее, там дают общее представление, а остальное добирается уже во время работы — на конкретных кейсах.
  • У человека либо есть вкус, либо нет. Потом на этот вкус нужно «насадить» tone of voice и понимание того, что хорошо и плохо в маркетинге. Этот процесс в среднем занимает 2–3 месяца.
  • На стажировках мы даем абсолютно разные кейсы, стараемся пропитать человека нашим вайбом и погрузить во все задачки.
  • Стажерам нужно ставить задачу не на охват, а на количество конкретных действий. Например, купить рекламу у трех блогеров за неделю, выпустить три поста за день. Уже потом они сами понимают, что дело не в количестве.
  • Любая работа должна быть оплачена, поэтому наши стажеры получают вознаграждение. При этом нам часто пишут в соцсетях: «Хочу на стажировку, возьмите хотя бы бесплатно!»

Всех героев подкаста мы просим порекомендовать источники вдохновения нашим читателям. Вот что посоветовали гости из Авиасейлс:

Наш блог читают более 10 000 рекрутеров и профессионалов HR-индустрии. Подкасты, интервью, тематические статьи и экспертные мнения. Переходите по ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда