Изначально у нас была бОльшая ставка на операционные блоки – на ранних этапах развития продукта их работу проще, быстрее и дешевле запустить, и до определенного момента они легко масштабируются. Основные процессы там – это онбординг, рекрутмент (у нас более 50 операторов на линии), а также реализация, то есть это контроль рутинных процессов, например, вышел ли наш гигант на объект, почему не смог отметиться о выполнении задач, по какой причине опоздал и т.д. Во всех этих операциях много ручного труда, который требует постепенной автоматизации. Конечно, можно поспорить, что ручные операции не масштабируемы в большом объеме и было бы эффективнее изначально создавать именно IT-продукт, но, во-первых, сама по себе разработка продукта с нуля требует объемного и продолжительного research, во-вторых, это значительно дороже, в-третьих – от идеи до релиза боевой версии продукта, которую можно предложить заказчикам, пройдут месяцы, если не годы, что нас совершенно не устраивало.