Для начала нужно решить, насколько полно вы будете автоматизировать процесс онбординга, ведь он может затронуть все элементы от найма до увольнения. Для того, чтобы сервис активации нового сотрудника был качественным и оперативным, требуется слаженная работа множества внутренних подразделений: ИТ, бухгалтерии, ИБ, АХО и тд. Это долгий проект, требующий денежных и временных ресурсов.
Наша команда решила начать с частичной автоматизации, а именно с блока адаптации во время испытательного срока (ИС). Если у вас самописный корпоративный портал или интранет, как у нас, то вам будет проще реализовать задуманное. Наша команда состояла из HR, разработчиков и дизайнера. И теперь через адаптационный дашборд сотрудник четко видит и понимает: какие задачи его ждут в период ИС, к кому обращаться, если что-то пошло не так, кто его курирует и пр.
В период испытательного срока, когда у новичка всплывает много неожиданных моментов в проекте, он может сразу обратиться с вопросом к buddy. Даже если ментор не знает чего-то, его опыта в компании должно хватить, чтобы быстро решить вопрос.
зуммеры переизобретают наставничество...эх
Читаю про эту милоту и почему-то вспоминается бодрый сержант американской армии, читающий мотивационную речь новичкам. Вот уж у кого процесс адаптации происходил максимально быстро и устраивал почти всех кандидатов. )))))
——————————————
Осторожно, в ролике есть много нехороших слов!
https://www.youtube.com/watch?v=2Ygp_T6ZkDo