Пока по этим специализациям нет отдельных курсов, работодателям и ,в целом, рынку труда, выгодно получать специалистов, прошедших базовую “высшую школу”, имеющих, например, начальные знания об аналитике, чтобы не обучать специалистов с нуля, но которые будут готовы к освоению профессии на практике.
Когда учился (а закончил в 88-м году), ни у кого из нас не было иллюзий что учат чему-то конкретному. Все понимали, что в нас закладывают базу плюс учат учиться самостоятельно - самому находить нужную информацию и накладывать ее на имеющуюся базу.
Чтобы понятнее утрированный пример - описание нужного "практического навыка" есть, но на английском языке. Чтобы его прочитать и усвоить нужно знание языка и специфической терминологии.
Так вот язык - это та самая база, которая позволяет легче и глубже усваивать нужные навыки. А что их придется усваивать постоянно новые всю жизнь - несомненно.
Больше скажу - на старших курсах на экзаменах по практически всем профилирующим предметам нам разрешалась пользоваться чем угодно - справочники, учебники, конспекты... И сдавать так было намного сложнее чем просто вызубрить билеты. Ибо требовалось понимание предмета, а не просто выучить формулу и подставить в нее цифры. Формулы забываются, но понимание сути остается на всю жизнь.
На наше образование без слез не взглянешь. Обучение по факту нужно единицам, как со стороны преподавателей, так и со стороны учащихся. Остальные не хотят обучаться или же обучать, все нужно для галочки. Действительно, что ты только в зрелом возрасте понимаешь какую же профессию ты хочешь получить. А первокурсникам или же поступающим дейтсвительно нужна лишь корочка, чтоб родаки от них отстали
А первокурсникам или же поступающим дейтсвительно нужна лишь корочка, чтоб родаки от них отстали
Так им все уши прожужали из каждого утюга что образование суть пустая трата времени, а практические навыки можно получить по бесплатным роликам на youtube.