Прежде чем разрабатывать стратегию для департамента, я встречусь с высшим руководством и топ-менеджерами других подразделений. Это нужно для того, чтобы прояснить общие цели и задачи компании, понять парадигму, в которой важно жить департаменту. Так я пойму, насколько вписываюсь, насколько мои личные ценности и цели соответствуют культуре компании.
Следующий шаг: обсужу с сотрудниками не только то, как они понимают цели, ценности и миссию компании, но и их личные интересы. Проведу внутреннюю оргсессию, чтобы сшить личные мотивы каждого с целями компании. Расскажу о себе и своих устремлениях. Первое время буду смотреть, кто и как проявляет себя и как человек влияет на команду. Узнаю о различиях и конфликтах среди сотрудников. Мне важно почувствовать команду, понять, сможем ли мы создать синергию, чтобы достигать цели, а если нет — что необходимо изменить. Далее привлеку 3–4 коллег, которым интересно развиваться, для работы над стратегией трансформации. Так как компания ждет глобальных изменений, нужно быть готовыми к пилотным и экспериментальным проектам. Нужно постоянно сверять промежуточные результаты с тем, что происходит в компании в целом. Тут не обойтись без регулярных встреч с топами других департаментов и общей стратегической сессии для всей компании. Я вижу будущее компании на глобальном рынке, и меня привлекает идея быть частью этого
Комментарий недоступен