Ангелина в марте 2021 г. прошла обучение в Hands Me по курсу: “Обучение профессии Менеджер по персоналу” с последующим трудоустройством/Как это былоК нам обратился Работодатель с целью найти ему в штат Менеджера по персоналу и обучить “под ключ” всем премудростям профессии, а именно:технологии найма (заявка на найм, объявление, собеседование, проверка на знания, наведение справок, ввод в должность, адаптация и тп.)диагностике личностных качеств кандидатов и действующих сотрудниковАнгелина, пройдя обучение, зашла в новую для себя сферу. Для ее Работодателя это тоже был новый опыт работы со штатным hr-специалистом.Задачи которые нужно было решить АнгелинеВнедрить понятную и работающую технологию найма и адаптации.Увеличить поток кандидатов - Менеджеров по продажам.Наладить коммуникацию внутри команды.Произвести оценку личностных качеств работающих сотрудников и дать рекомендации Руководителям - как эффективно управлять людьми, учитывая их особенности характера.Основные сложности, которые возникли на первом этапеМолодой возраст Ангелины, отсутствие авторитета.Отсутствие опыта работы со штатным Менеджером по персоналу - до ее появления каждый Руководитель искал сам себе сотрудников, без четко сформулированного портрета должности, интуитивно.Отсутствие понимания у 80% линейных Руководителей в необходимости диагностирования личностных качеств кандидатов и сотрудников. Как следствие, отсутствие индивидуального подхода к сотрудникам, прогнозирования их поведения, текучка.Отсутствие адаптации и эффективной системы взаимодействия Руководителя с новым сотрудником.Сопротивление Руководителей нововведениям относительно найма.До настоящего момента Марина Судницына, эксперт в области найма и управления персоналом, была рядом с Ангелиной и оказывала поддержку в решениях этих сложностей. Было проведено вводное обучение самих Руководителей технологии найма и работе с персоналом.По итогу, несмотря на молодой возраст и отсутствие большого опыта Ангелине удалось внедрить технологию найма, выстроить систему взаимодействия внутри команды и удерживать новых сотрудников в компании. Тем самым, завоевать доверие своих коллег.