3. Ценности нового поколения. Молодые специалисты, приходящие в профессию, они совершенно иные, чем были мы. Зарплата для них, конечно, важна, но главным фактором, оказывающем воздействие, является интерес. Если им неинтересно, удержать их в компании практически невозможно. Они смелые и амбициозные, чувствуют свободу в выборе профессии, не боятся остаться без средств к существованию. И многие до сих пор приходят в рекламу с романтическими представлениями о том, чем мы занимаемся, не подозревая, что работа в рекламном бизнесе не похожа на сериал «Madman», а скорее похожа на сериал о бесконечной работе в Google таблицах. Сериале, который никто не снимет. Прекрасное поколение, наблюдая за ними, я спокоен за наше будущее, но они бросают вызов сложившейся корпоративной культуре, и заставляют компании меняться»
Очень интересная статья, спасибо!