Неважно, что сейчас «Звездные войны» – это хайповая тема или, что женскому коллективу могут не нравиться машинки. Необходимо понять, что интересно конкретно вашей аудитории (не HRу, руководителю и собственнику, а именно тем сотрудникам, с которыми будем работать). Почему это важно? Ключевая цель этого этапа – сделать так, чтобы сотрудники играли. Конечно, можно и заставить, но изначально игра – это то, в чем мы сами хотим участвовать, то место, куда мы сами приходим, потому что ощущаем интерес и чувствуем себя там безопасно. Без этих условий игра – не игра.
наверное авторы хотели добавить в конце какие-то ссылки, интрига...)
Алексей, а мы и добавили. Если вы хотите почитать полный кейс с РНКБ Банк (ПАО), мы все расписали у себя на сайте: https://tsqconsulting.ru/cases/brand_attractiveness_rnkb