«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе продук…

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США
1717

Маркетинговые уловки в тексте просто прекрасны. Например, раздавая флаеры на первом курсе ты не просто подрабатываешь за три копейки, а "запускаешь бренд". По хорошему впечатлен текстом, сохранил в избранное

5
Ответить

В костюме собаки...

1
Ответить