«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США

За 12 лет работы в маркетинге Анна Маикова успела рассказать поработать с Nestle, запустить яблочные дольки с McDonald’s и отучиться в США благодаря гранту. Сегодня 32-летняя девушка занимается продвижением технологического стартапа Picsart Ованнеса Авояна, ставшего единорогом с оценкой в $1.7 млрд. Об обучении в США, западном рынке и работе продук…

«Главное отличие любой компании – культура»: продуктовый маркетолог Picsart о работе и учебе в США
1717

Воу, успешный успех!

5
Ответить

Спасибо! Помимо историй супер-успеха предпринимателей, здорово, что на vc есть истории про специалистов в своей сфере. Или вы не про это?

1
Ответить