С каждым годом уже к существующим моделям управления (OKR, Scrum, Agile, S.M.A.R.T., PMO т.д.) добавляются новые, которые многие пытаются внедрить в свой бизнес в надежде, что прибыль пойдёт вверх, а план наконец-то будет выполнен. Каждый такой подход зарос книгами, тренерами и курсами. Зачастую сотрудники до конца не понимают всех «преимуществ» мо…
Сталкивался с многими пунктами и когда был подчиненным и когда сам руководил. Тянешь за одно, страдает другое. НО тут и консультанты не помогут. Надо самому путем проб и ошибок и иметь сильных менеджеров звеньев (начальников микро-отделов) чтобы с ними решать. Если тупо ставить KPI любым отделам и не понимать специфику их работы (для этого и нужен манагер/начальник у каждого такого отдела свой, кто понимает специфику)