Как создать качественную техподдержку в хостинг-компании

В разных компаниях свои методы отбора и обучения сотрудников. В этой статье мы решили рассказать, как «куются кадры» и создается техподдержка в хостинг-компании Спринтхост.

1414 показов
605605 открытий

Статья прикольная, но хочется узнать, как долго у вас работают) Быть консультантом не такой легкий труд, емае!

Ответить

Зависит от человека. У нас достаточно быстро (меньше, чем за пару месяцев бывало) можно вырасти из консультанта в мидлы, которые больше с техникой «общаются», чем с самими клиентами. Можно вообще перейти в другой отдел — в инженеры или в разработчики, как таковых преград нет

Труд на то и труд, что может быть сложным, но мы стараемся сделать его максимально приятным. Не зацикливаемся на плохом и стремимся к хорошему :)

Ответить