На старте мы отдали в работу порядка 30 вакансий, а дальше они дополнялись и менялись на протяжении всего проекта: потребность открывалась в одних городах, закрывалась в других, и коллеги переключались с одного на другой буквально в моменте. Один день на разгон — и мы получали отклики в новом городе.
Чтобы запустить такой объем вакансий, мы провели масштабную подготовительную работу: разработали креативные материалы, собрали списки каналов и продумали медиаплан. В разных городах каналы работают по-разному — эти особенности мы учитывали, основываясь на опыте предыдущих проектов.
Очень помогло, что коллеги предоставили всю нужную информацию на старте и были постоянно вовлечены в проект. Брендбук, материалы по вакансиям и корпоративные фотографии позволили подготовить качественные креативы. Так как время было ограничено, мы сделали несколько вариантов и проверяли их А/В тестированием. Лучшие масштабировали в новых регионах, и это позволило эффективно отработать.
И кроме того, благодаря регулярному обновлению потребности мы вовремя переключались на горящие локации, не тратя ресурсы на уже неактуальные вакансии.