BetaOnline

+1005
с 2020

Компания цифрового HR-маркетинга. Лидер в Кадровой/HR - лидогенерации.

88 подписчиков
30 подписок
Гайд по запуску рекламы вакансий в Telegram Ads
Гайд по запуску рекламы вакансий в Telegram Ads
11
Руководитель подбора в рознице ВкусВилл рассказал о массовом подборе персонала в период кризиса
Руководитель подбора в рознице ВкусВилл рассказал о массовом подборе персонала в период кризиса
33
Как изменилась работа с самозанятыми в 2024 году
Как изменилась работа с самозанятыми в 2024 году
33
Интервью с HRD «Дикси»: «Нам нужно адаптироваться к работе с минимальными трудовыми ресурсами»
Интервью с HRD «Дикси»: «Нам нужно адаптироваться к работе с минимальными трудовыми ресурсами»
33
6 вредных советов рекрутеру на 2024 год
6 вредных советов рекрутеру на 2024 год

Мир меняется, экономика меняется, рынок труда меняется — нужно бежать, по Кэрроллу, со всех ног, чтобы просто оставаться на месте. Работа с персоналом во время кризисов требует глубокого понимания рынка и решительности в применении новых практик.
🚨📋
Представляем 6 вредных советов для HR-менеджеров, которые помогут «‎эффективно» закрывать потребнос…

33
Создаём баннеры для HR с бесплатным русскоязычным ИИ прямо в аккаунте Microsoft
Создаём баннеры для HR с бесплатным русскоязычным ИИ прямо в аккаунте Microsoft
22
Цена порядка и беспорядка в кадровой лидогенерации
Цена порядка и беспорядка в кадровой лидогенерации

Многие руководители в HR закупают рекламу вакансий самостоятельно и отдают рекрутинг на аутсорс, но не знают, на что уходят деньги. При вложениях от 5 до 100+ миллионов рублей в год и различных задачах, HRD и HRBP сталкиваются с одними и теми же ошибками, теряя и кандидатов, и время, и внушительную часть бюджета.

1313
СДЭК и Кадровая лидогенерация: как расширять бизнес при низкой безработице
СДЭК и Кадровая лидогенерация: как расширять бизнес при низкой безработице
99
Что такое брендовый трафик и как с ним работать
Что такое брендовый трафик и как с ним работать

Обсуждая с клиентами будущий запуск Кадровой лидогенерации, мы часто сталкиваемся с заблуждениями, которые усложняют понимание возможностей и целей digital-кампании.

1313
Медиаинфляция в 2024 году: почему HR-реклама дорожает и как тратить бюджет эффективнее
Медиаинфляция в 2024 году: почему HR-реклама дорожает и как тратить бюджет эффективнее
1212
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода

Наш партнёр и соавтор, по требованиям внутренней политики своей компании, предпочел остаться инкогнито. Речь пойдёт о проекте с лидером российского страхования, который по итогам 2023 года урегулировал больше всех страховых случаев по КАСКО.

1313
Data-driven-подход в HR: Как не терять деньги и время из-за ложных данных
Data-driven-подход в HR: Как не терять деньги и время из-за ложных данных
1212