Гайд по запуску рекламы вакансий в Telegram Ads
Компания цифрового HR-маркетинга. Лидер в Кадровой/HR - лидогенерации.
Мир меняется, экономика меняется, рынок труда меняется — нужно бежать, по Кэрроллу, со всех ног, чтобы просто оставаться на месте. Работа с персоналом во время кризисов требует глубокого понимания рынка и решительности в применении новых практик.
🚨📋
Представляем 6 вредных советов для HR-менеджеров, которые помогут «эффективно» закрывать потребнос…
Многие руководители в HR закупают рекламу вакансий самостоятельно и отдают рекрутинг на аутсорс, но не знают, на что уходят деньги. При вложениях от 5 до 100+ миллионов рублей в год и различных задачах, HRD и HRBP сталкиваются с одними и теми же ошибками, теряя и кандидатов, и время, и внушительную часть бюджета.
Обсуждая с клиентами будущий запуск Кадровой лидогенерации, мы часто сталкиваемся с заблуждениями, которые усложняют понимание возможностей и целей digital-кампании.
Наш партнёр и соавтор, по требованиям внутренней политики своей компании, предпочел остаться инкогнито. Речь пойдёт о проекте с лидером российского страхования, который по итогам 2023 года урегулировал больше всех страховых случаев по КАСКО.