Cертификат A+ от Ruward: зачем он вам и как его получить. Опыт BetaOnline

Cертификат A+ от Ruward: зачем он вам и как его получить. Опыт BetaOnline

Для чего это нужно

Любой сертификат — не только приятный бонус для компании, которая его получает. Это лакмусовая бумажка для потенциального клиента. Благодаря такому документу он видит: можно работать с компанией и доверять ей. Это помогает исполнителю защищать коммерческие предложения и дает весомое имиджевое преимущество.

Ruward — первый российский центр сертификации digital-агентств. Он проверяет достоверность того, что заявляет компания о размере своего штата, опыте и ресурсах. С центром сотрудничает более 5000 агентств.

Центр не только выдает грамоты: существует специальный каталог Ruward. Его смотрят компании-заказчики при проведении тендера: во-первых, чтобы оценить кандидатов, а во-вторых, чтобы скорректировать сами условия. Еще у Ruward есть соцсети, рассылки и сайт Cossa. Как вы уже поняли, сертифицированные компании попадают и туда.

Критерии сертификации

Мы подавали заявку на получение высшего грейда А+ в категории «Контекстная и таргетированная реклама». Разберемся, что вообще для этого нужно.

Агентство должно:

  • существовать не менее 5 лет;

  • иметь оборот от 200 млн с 2020 по 2022 годы;

  • располагать не менее чем 35 фуллтайм-сотрудниками в офисе, в том числе 4 специалистами по контекстной рекламе (с сертификатами «Яндекс.Директ»), 4 специалистами по контекстной рекламе (с сертификатами Google Adwords), 3 специалистами по таргетированной рекламе в социальных сетях, 3 веб-аналитиками (с сертификатами Google Analytics или «Яндекс.Метрика») и специалистом по медиапланированию;

  • заключить не менее 35 контрактов за 2021-2023 годы.

Мы готовились основательно — тем более, эта подготовка шла параллельно с естественным развитием BetaOnline. 2 года ушло на сбор документов и сертификатов, около 12 лет — на создание сбалансированной команды и получение бесценного опыта.

Фидбек от партнеров

Еще один из необходимых критериев для того, чтобы пройти сертификацию, — отзывы от 5 разных заказчиков, которые входят в списки «РБК-500», «Эксперт-600», рейтинг Interbrand или крупные госструктуры.

Ок, такие у нас тоже есть. Клиентам, которые предоставили отзывы Ruward, мы:

  • закрыли с помощью кадровой лидогенерации 50% кадровой

  • потребности по новому направлению бизнеса;

  • помогли масштабировать бизнес с 12 до 38 регионов;

  • организовали 9 000 000 показов рекламы в 10 каналах;

  • вырастили конверсию в наём до 20%;

  • увеличили количество прямых запросов на работу в 5 раз;

  • сэкономили около 600 часов работы операторов колл-центров.

Так доверие от клиентов работает на имя, а оно, в свою очередь, приносит новых клиентов.

А поговорить?

Кроме всего, о чем мы рассказали, а также финансовых отчетов, которые мы показывать не будем (надеемся на понимание), для получения грейда нужно еще кое-что: интервью с топами и сотрудниками компании.

Интервью проводил непосредственно СЕО Ruward Андрей Терехов. Он заглянул к нам в офис и побеседовал с 15 сотрудниками (сертификаты показали, все по регламенту). А также с Business Leader BetaOnline Еленой Моисеенковой.

Обсуждали, чем отличается BetaOnline от других агентств — и как мы добились успехов в HR-сфере, какую серьезную проблему представляет собой проблема «последней мили», как здорово, что организована оперативная работа с колл-центрами клиентов, и много чего еще. Собеседования прошли быстро и легко. Хотя мы немного волновались, что скрывать.

Цитируем Андрея Терехова на Cossa и радуемся

Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
CEO Cossa.ru — Андрей Терехов (пятый в нижнем ряду, в очках)
Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде. CEO Cossa.ru — Андрей Терехов (пятый в нижнем ряду, в очках)

Выводы

Конечно, нам приятно иметь сертификат Ruward с высшим грейдом. Но мы знаем, что эта награда касается не только нас и наших действующих или потенциальных клиентов.

От наличия таких сертификатов выигрывает индустрия. Заказчику становится легче найти исполнителя без того, чтобы гуглить кандидатов, узнавать их по «сарафанному радио» или искать наугад по статьям на профильных сайтах (например, на VC.ru). Результат — здоровая конкуренция и более быстрая работа над проектами.

Если вы хотите больше узнать об актуальных технологиях и трендах на HR-рынке, о кадровой лидогенерации и проектах BetaOnline, подписывайтесь на наш канал Cost Per Hire:

Пишите нам, мы всегда готовы к сотрудничеству. Просто оставьте заявку на сайте:

33
Начать дискуссию