VK AdBlogger: Новый этап в автоматизации рекламы на базе ВКонтакте
В сентябре 2024 года ВКонтакте представил VK AdBlogger, платформу для размещения рекламы у блогеров и в сообществах. Это большое обновление рекламной платформы ВКонтакте, направленное на автоматизацию и упрощение процесса размещения, что особенно важно для тех, кто активно работает с рекламными кампаниями.
VK AdBlogger, находясь пока в бета-версии, уже предлагает ряд интересных функций, облегчающих запуск рекламных кампаний. В то же время, платформа не лишенанедостатков, которые будут корректироваться со временем. Чтобы иметь полную картину о новом инструменте, мы поговорили с командой VK напрямую, на правах постоянных партнёров. В этом тексте — делимся с вами всем, что узнали.
Давайте рассмотрим ключевые преимущества и недостатки платформы, а также то, как ее можно использовать для кадровой лидогенерации.
Преимущества VK AdBlogger
- Автоматическая маркировка рекламы. Это позволяет ускорить процесс размещения и сделать его более прозрачным.
- Информация о паблике сразу доступна. Платформа предоставляет данные о последних охватах, CPM, количестве подписчиков и прочее, что позволяет рекламодателям быстро оценить сообщество.
- Удобная фильтрация. Можно создать тестовый пост и отправить его на большое количество пабликов одновременно.
- Динамические UTM-метки — новая функция, отсутствующая в предыдущей версии маркет-платформы.
- Использование эмоджи (до 10 штук) в постах, что позволяет сделать сообщения более выразительными.
Недостатки платформы
Несмотря на все преимущества, платформа имеет и свои минусы, некоторые из которых могут затруднять работу рекламодателей:
- Некорректная работа фильтров по геолокации. Запрос на определенный город может выдавать паблики и из других регионов, что снижает точность таргетинга.
Отсутствие возможности выгрузки статистики. Работать с данными можно только внутри платформы.
Невозможность удалять черновики креативов. Это может создавать неудобства для рекламодателей, особенно при работе с большим количеством кампаний.
Посты размещаются на 24 часа. После этого администрация паблика вправе удалить пост. При ручном размещении, напротив, посты могут висеть в микроблоге дольше, привлекая новых соискателей и через неделю и через две. Такой отложенный рекламный эффект снижает расходы на повторные размещения объявлений.
Применение в кадровой лидогенерации
На данный момент выбор пабликов для кадровой лидогенерации на платформе ограничен.
Например, в категории «Развитие карьеры» в Москве доступно всего 39 пабликов, а в общей базе VK AdBlogger — 856 работных сообществ. Для сравнения, наш собственный каталог, сформированный на основе ручных тестов, включает 8 423 паблика. В 10 (!) раз больше.
Тестирование и результаты
Мы провели тесты на VK AdBlogger для нескольких проектов, но, к сожалению, это не принесло лидов. Тем не менее, мы продолжаем следить за развитием платформы и надеемся на улучшения.
Инсайдерская информация
Наши тесные связи с поддержкой ВКонтакте позволяют нам первыми получать информацию о будущем развитии платформы. Вот некоторые анонсированные улучшения:
- Возможность выгружать статистику по пабликам — функция будет внедрена до конца года.
- Удаление черновиков и старых креативов. Команда ВКонтакте работает над этим.
- Улучшение фильтров по геолокации. Проблема уже известна и находится в процессе решения.
- Расширение базы пабликов. К концу года ожидается подключение до 50,000 сообществ.
Заключение
На данном этапе VK AdBlogger еще находится в процессе доработки. Тем не менее, перспективы развития платформы значительные, и мы готовы тестировать ее возможности по мере выхода новых функций. Если вы ищете надежного партнера для кадровой лидогенерации во ВКонтакте, обращайтесь к нам — обеспечим постоянный поток кандидатов за счёт большой базы сообществ и маркетинговой аналитики по ним.
Ранее мы уже писали статью про продвижение вакансий через VK Клипы. Наши возможности использования VK максимально широки: от подбора сообществ до ремаркетинга с использованием сложной data-driven аналитики.
Чтобы узнать, как может выглядеть и какие результаты может приносить ваша реклама — оставляйте заявку на сайте betaonline.ru
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.
Всем привет! Мы — Полина и Степан, дизайнер интерфейсов и фронтенд-разработчик в ЮMoney. В этом тексте расскажем, как у нас в компании устроена дизайн-система, и посмотрим на неё с двух сторон: глазами команды дизайна и разработки.
Клиент, о котором сегодня пойдет речь занимается подбором персонала на вахту. Сотрудничаем мы с 2020 года и сегодня, я хочу подробнее рассказать о проделанной работе и полученных результатах.
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Клиент, работающий в сфере детского отдыха, запустил рекламную кампанию в новой версии VK Ads. Ранее, используя старый кабинет, он сталкивался с высокой стоимостью заявок — 1 200 рублей. В отличие от этого, новая платформа позволила снизить цену до 300 рублей на старте, а на длительном этапе цена стабилизировалась на уровне 450 рублей.