Действительно, уже столько было написано на тему самоорганизации работы из дома. Все, кто стремился к эффективной работе, достаточно быстро поняли, что работа «на диване», как это казалось когда-то — это по большому счету нерабочий вариант. Пришло понимание, что работа из дома стирает границу между WORK & LIFE, убирает тот триггер, который превращал тебя из Антоши, смотрящего сериал в воскресенье, в Антона Сергеевича, скрупулезно просчитывающего риски на текущем проекте и вероятность попадания в дедлайн. Тут-то и появились советы о том, что необходимо разделить работу и дом, что необходимо выделить отдельное рабочее место, а лучше вообще отдельную комнату, что нужно объяснить всем домочадцам, что хотя ты и дома, «но тебя все равно нет». Каждый нашел для себя свои лайфхаки, как переключить этот тумблер: кто-то стал одеваться в офисную одежду, кто-то даже придумал ритуал, когда нужно дойти до метро и вернуться, чтобы «переключиться». Несмотря на это, лично для меня переход на удаленный режим в целом прошел без потерь в эффективности. Здесь наверно стоит отметить пользу разнообразных таск-трекеров, тайм-листов и других средств организации работы. Битрикс 24, Jira и другие инструменты помогли двигаться с изначально заданной скоростью.
Что в итоге? Вернулись в офис вашего регионального работодателя за миску риса?
Или все-таки рискнули?
Переехал
Переехал
Мы пользуемся уже 6 месяцев EvaTeam, есть всё что нужно для удаленки: канбаны, контроль задач, база знаний, общий чат, CRM и т.д. С месяц назад добавили общий диск. Переходил к ним с Trello.