Как вы считаете, сколько мы тратим на внешний маркетинг «Новостроек»? Ответ – 0. В последние 2 года мы не тратим ни копейки: не рекламируемся ни в Instagram, ни в Facebook, не покупаем контекст ни у Google, ни у Яндекса. Но при этом мы поставляем наших партнерам наибольшее количество лидов, которые конвертируются в продажи в разы лучше, чем у других участников рынка. Почему? Все просто: конверсия с холодных лидов, залипающих в Инстаграме, YouTube и т.д. в разы хуже, чем конверсия с горячих лидов с «Крыши», которые целенаправленно ищут себе квартиру мечты.
Дельная статья, все понятно. Быстрый - или мертвый.
Весьма содержательно. Спасибо, что поделились!
Четко разложил.
Привет! По точке безубыточности - расходы на продуктовую команду гросс(с учетом амортизации техники и рабочего места) и стоимость привлечения партнеров b2b.
По вкладу трафика Крыши - запуск был на платформе Крыши, соответственно, весь трафик на старте был с основного продукта. Со старта разметили все точки соприкосновения Новостроек с основными разделами Крыши, чтобы понимать какая доля пользователей в целом интересуется первичной недвижкой и сколько из них использует инструменты Новостроек. Позже запустили тестовые рекламные кампании в основных рекламных каналах (FB, Insta, Google, Yandex и т.д.) и сравнили качество и количество целевых лидов, которые данные каналы приносят. В результате 3 месячного теста увидели, что есть довольно большой процент пересечения с внутренним трафиком и качество лидов сильно отличается от тех, что приходят с Новостроек.
Спасибо, что поделился. Всё же с точкой безубыточности тогда не совсем правда. Нужно считать как минимум цену привлечения с Крыши по внутренней минимальной цене, т.к. вы уводите трафик из модели объявлений.
Отлично написано! А как считали точку выхода на безубыточность? В бюджете только расходы на команду? Как получилось оценить вклад бренда и бесплатного трафика с Крыши в успехе продукта?