Особо не интересуюсь курсами, не слежу за компаниями которые их выпускают и про Nimax, честно говоря, слышу впервые. *Ради интереса кликнул на курс "Брендинг. Системный подход", в вводном уроке 0 на 0:20 лектор говорит, "...образ бренда формируется сам собой, компании для этого ничего не нужно делать...".
Я так же ничего не понимаю в брендинге, его образах основах и всего прочего с этим связанного, но мне всегда казалось, что компании тратят НЕИМОВЕРНОЕ количество усилий, денег и времени для создания благоприятного образа. Например какие-нибудь Coca-Cola, Red Bull, Черноголовка и пр., регулярно проводят благотворительные отчисления, фестивали, выплаты в помощь лесам\животным\обездоленным... вот из-за этого я немного в недоумении теперь. Где искать правду?
Если просмотрите курс полностью, то точно узнаете что-то новое и полезное. Думаю вы сможете найти правду в плейлисте на каком-нибудь из видео, но для этого нужно, конечно, смотреть последовательно.
Я из perfomance-отдела Nimax, мои коллеги создавали курс «Веб-аналитика для принятия решений», может вам будет интересно посмотрите.
Особо не интересуюсь курсами, не слежу за компаниями которые их выпускают и про Nimax, честно говоря, слышу впервые.
*Ради интереса кликнул на курс "Брендинг. Системный подход", в вводном уроке 0 на 0:20 лектор говорит, "...образ бренда формируется сам собой, компании для этого ничего не нужно делать...".
Я так же ничего не понимаю в брендинге, его образах основах и всего прочего с этим связанного, но мне всегда казалось, что компании тратят НЕИМОВЕРНОЕ количество усилий, денег и времени для создания благоприятного образа. Например какие-нибудь Coca-Cola, Red Bull, Черноголовка и пр., регулярно проводят благотворительные отчисления, фестивали, выплаты в помощь лесам\животным\обездоленным... вот из-за этого я немного в недоумении теперь. Где искать правду?
https://youtu.be/mTY6h04lEdQ?list=PLGkSGRGZ4xV62TjIDepvyn3gdz8hdiKlC&t=19
Если просмотрите курс полностью, то точно узнаете что-то новое и полезное. Думаю вы сможете найти правду в плейлисте на каком-нибудь из видео, но для этого нужно, конечно, смотреть последовательно.
Я из perfomance-отдела Nimax, мои коллеги создавали курс «Веб-аналитика для принятия решений», может вам будет интересно посмотрите.