Что касается #Тинькофф, то никакой продуктовой разработки в компании нет. Это видно даже по их кейсу.
Компании приводят конкретный трафик, который проходит первый, самый сложный барьер - регистрацию. Это нереальное благо за копейки! А уже удержать и монетизировать, это задача внутренней команды продактов. Т.е. задача должна стоять как раз как можно больше привести клиентов, которые сами не хотели идти в Тинькофф, а не убить или мешать им. Т.е. все наоборот.
У банка нет будущего с таким фундаментальным недопониманием основ продуктовой разработки.
Так они эту проблему с «другом» не на стороне «друга» решают. Они делают невыгодным приведение нецелевых «друзей» в целом, создавая условия использования. Например, в инвестициях легко придёт «друг», но чтобы ты получил свои бонусы за него, «друг» должен выполнить условия в обозначенный срок. Получается, что ты можешь накликать пару «друзей», но потом перестанешь, если они не вольются в экосистему.
Что касается #Тинькофф, то никакой продуктовой разработки в компании нет. Это видно даже по их кейсу.
Компании приводят конкретный трафик, который проходит первый, самый сложный барьер - регистрацию. Это нереальное благо за копейки! А уже удержать и монетизировать, это задача внутренней команды продактов. Т.е. задача должна стоять как раз как можно больше привести клиентов, которые сами не хотели идти в Тинькофф, а не убить или мешать им. Т.е. все наоборот.
У банка нет будущего с таким фундаментальным недопониманием основ продуктовой разработки.
Так они эту проблему с «другом» не на стороне «друга» решают. Они делают невыгодным приведение нецелевых «друзей» в целом, создавая условия использования. Например, в инвестициях легко придёт «друг», но чтобы ты получил свои бонусы за него, «друг» должен выполнить условия в обозначенный срок. Получается, что ты можешь накликать пару «друзей», но потом перестанешь, если они не вольются в экосистему.