Уважаемые рестораторы, давайте договоримся о понятиях: разграничим проблему и следствие. Так как, коллеги, Вами пройден только первый этап: есть понимание, что «что-то не так в датском королевстве». Есть видение, ЧТО не так, и надо понимать, что перечисленное выше - это не «причина», а уже «следствие», вершина айсберга проблемы, а не сама проблема.
Все очень хорошо прописано, чудесная теория. Как показывает практика, бизнес-тренер и консультант также не решат проблемы, если это просто теоретики. Тренер обязан иметь богатую практику. А компании должны быть готовы к изменениям. И последовательность действий обязана просто быть несколько иной. Изначально аудит, личные беседы с сотрудниками, изучение процессов - разработка регламентов и прописание бизнес-процессов - обучение - анализ результатов.
Очень это утопично пока звучит.
Зоя, добрый день. Это как раз не теория, а практика. И именно поэтому то, что я написала не противоречит тому, что написали Вы ) Я описала ПЕРВЫЙ этап - аудит. Просто зачастую руководитель хочет изменений СЕЙЧАС, и видит для этого отличный инструмент - тренинг. Моя задача была показать, что тренинг сам по себе ничего не поменяет.