Кризис — ситуация высокой неопределенности. Поэтому все, что может дать твердую почву под ногами, воспринимается крайне положительно. Людям важно видеть и слышать руководителя, это снимает лишнее недоверие и напряжение. Компания должна рассказывать, что у нее происходит. Но мало просто описать, в какой ситуации оказался бизнес. Лидер должен дать призыв к действию, сформулированный в связи с текущей повесткой. Сотрудники должны понимать, что компания идет по определенному плану, даже если он заключается в том, чтобы не совершать резких движений или взять паузу, — этого достаточно.
Рывком распустить команду!
Комментарий недоступен
Спасибо за предложение, передадим нашим коллегам) С учетом того, что изменения могут быть каждый день, то и кредитная карта МИР может появиться)