Если откинуть эмоции и трезво взглянуть на ситуацию, ОЗОН делает все логично: если раньше имея доступ к дешевым деньгам они жгли бюджеты и влетали во все что можно лишь бы догнать ВБ, то в текущей ситуации они по сути останавливаются на втором месте, оптимизируют юнит экономику и продолжают развиваться но уже гораздо медленнее на свои деньги.
Для селлеров (поставщиков маркетплейсов) это конечно плохо, продажи остановятся на текущем уровне, поддержка ухудшиться ну и все логистические процессы скорее всего замедлятся из-за «оптимизации».
Если откинуть эмоции и трезво взглянуть на ситуацию, ОЗОН делает все логично: если раньше имея доступ к дешевым деньгам они жгли бюджеты и влетали во все что можно лишь бы догнать ВБ, то в текущей ситуации они по сути останавливаются на втором месте, оптимизируют юнит экономику и продолжают развиваться но уже гораздо медленнее на свои деньги.
Для селлеров (поставщиков маркетплейсов) это конечно плохо, продажи остановятся на текущем уровне, поддержка ухудшиться ну и все логистические процессы скорее всего замедлятся из-за «оптимизации».
Комментарий недоступен
Уже замедлились. Озон экспресс уже на час, а два, и срок до пункта выдачи увеличился тоже.
Все логично, 20 лет прожигают кэш и продают рубль за 70 копеек.