Всего за год Звук вошел в топ-15 компаний, в которых хочется работать

Аудиосервис Звук попал в топ-15 работодателей по опросу соискателей в категории it и интернет и топ-100 лучших работодателей 2021 года по численности среди средних компаний. Данные опубликованы на сайте HeadHunter.

Всего за год Звук вошел в топ-15 компаний, в которых хочется работать

Попадание в топы HH — это награда за восьмикратный рост, активную работу над внутренним и внешним брендом и заботу о сотрудниках, говорит директор по персоналу Звука Юлия Гудкова.

Всего за год Звук вошел в топ-15 компаний, в которых хочется работать

Факт того, что за 2021 год Звук вырвался в лидеры рейтинга работодателей и оказался по соседству с компаниями, которые на рынке десятки лет, подтверждает, что наша HR-стратегия дает свои результаты. Нас знают на рынке, как технологическую компанию с человеческим сердцем и приходят к нам работать из крупных компаний с глубокой экспертизой и опытом. Выстроенная система заботы о сотрудниках позволила нам создать комфортные условия работы. Завтраки, адаптивный ДМС, психотерапия, регулярная обратная связь, система внутреннего и внешнего обучения - примеры проектов, которые мы реализовали. Индекс вовлеченности по итогам 2021 года составил 86,8%, удовлетворенности – 84,4 (вырос на 9,4%). Это означает, что мы движемся в верном направлении

Звук — это аудиосервис, который всегда на одной волне с пользователями, артистами и бизнесом. Внутри — более 75 миллионов композиций, HiFi-качество звука, тысячи подкастов, эксклюзивные плейлисты с комментариями звезд, уникальные записи живых концертов и персонализированные Волны.

Для артистов и креаторов Звук разрабатывает уникальную платформу Студио, которая позволяет общаться с поклонниками в прямом эфире, а в дальнейшем поможет питчить собственные треки на радио и лейблам, получать гранты, искать подрядчиков с помощью профессионального маркетплейса и многое другое.

На рынке B2B Звук предлагает брендам инструменты для легализации музыки в офлайн-пространствах и лидирующие решения в запуске аудио- и видеорекламы.

В 2021 году на участие в рейтинге подали заявки 1,9 тыс. компаний, из них 783 стали финалистами. За лучших работодателей свои голоса отдали 70 тыс. соискателей, а на платформе HH.ru опрос eNPS прошли 249 тыс. cотрудников.

Анализ Звука от HeadHunter проходил в три этапа: внешняя оценка, внутренняя оценка и оценка развития HR-процессов. Соискатели отметили Звук как привлекательного и открытого работодателя, успешно развивающего HR-процессы и имидж компании. Аудиосервис занял 15 место в рейтинге.

Ранее социальный пакет Звука отметили пользователи Habr Карьеры. Каждый год они оценивают компании, в которых работают, по двенадцати критериям по пятибалльной шкале. Рейтинг помогает брендам увидеть свои сильные и слабые стороны, а соискателям подобрать компанию по душе.

55
Начать дискуссию