Хайповая тема, а комментариев нет)) Как вы думаете, почему?)) ----- Потому что вовлеченность участника в сообществе - это совершенно не главное для этого сообщества. Представьте себе активного придурка, который постоянно что-то пытается предложить. Полезно это будет для сообщества (команды)? Нет, конечно.
Или представьте себе умного говнюка, который пытается (так же очень активно и "вовлеченно") навязать сообществу выгодные лично для него действия. Полезно ли такая вовлеченность будет для сообщества? Нет, конечно. ----- тем не менее, все подряд муссируют тему вовлеченности. И исследуют, так же, как и вы.
Почему же все (и вы тоже) это делают?
Потому что вы предполагаете, что вовлеченность - это центральный пункт в борьбе за внимание, которая разворачивается абсолютно во всем обществе, во всем мире. Ведь без внимания нет продаж, а без продаж нет денег.
Но на самом деле центральным пунктом в борьбе за внимание является другое - является то, насколько хороший человек находится перед нами.
Не вовлеченность важна (для команды и для любого сообщества), а степень "хорошести" человека. Можно ли ее измерить, эту степень? можно)) ----------------------------- это я так просто, для оживления темы)) неправильно же, когда совсем нет комментариев)
Мой знакомый заканчивал МБА и получил задание диплом на похожую тему написать Мы ему на нашей фирме разрешили поработать. Результаты меня поразили - настолько все было плохо.
Комментариев нет, так как в России над вовлеченностью почти никто не работает. У нас большинство компаний относится к сотрудникам, как к легко заменяемым деталям. И не считает средства на привлечение новых сотрудников, удержание старых и капремонт «двигателя», если «легко заменяемый винтик» свалил из компании.
Хайповая тема, а комментариев нет))
Как вы думаете, почему?))
-----
Потому что вовлеченность участника в сообществе - это совершенно не главное для этого сообщества. Представьте себе активного придурка, который постоянно что-то пытается предложить.
Полезно это будет для сообщества (команды)? Нет, конечно.
Или представьте себе умного говнюка, который пытается (так же очень активно и "вовлеченно") навязать сообществу выгодные лично для него действия.
Полезно ли такая вовлеченность будет для сообщества? Нет, конечно.
-----
тем не менее, все подряд муссируют тему вовлеченности. И исследуют, так же, как и вы.
Почему же все (и вы тоже) это делают?
Потому что вы предполагаете, что вовлеченность - это центральный пункт в борьбе за внимание, которая разворачивается абсолютно во всем обществе, во всем мире. Ведь без внимания нет продаж, а без продаж нет денег.
Но на самом деле центральным пунктом в борьбе за внимание является другое - является то, насколько хороший человек находится перед нами.
Не вовлеченность важна (для команды и для любого сообщества), а степень "хорошести" человека.
Можно ли ее измерить, эту степень? можно))
-----------------------------
это я так просто, для оживления темы))
неправильно же, когда совсем нет комментариев)
Мой знакомый заканчивал МБА и получил задание диплом на похожую тему написать Мы ему на нашей фирме разрешили поработать. Результаты меня поразили - настолько все было плохо.
Комментариев нет, так как в России над вовлеченностью почти никто не работает. У нас большинство компаний относится к сотрудникам, как к легко заменяемым деталям. И не считает средства на привлечение новых сотрудников, удержание старых и капремонт «двигателя», если «легко заменяемый винтик» свалил из компании.
Очень жаль, что вы работали только в таких компаниях.