Привет! Я Ваня Соловьёв и это моя последняя статья в роли дизайн-директора в «СберЗдоровье». Мы нечасто задумываемся, откуда берутся руководители дизайн-команд: этому не учат в университете, а более-менее подходящих курсов с теорией — раз два и обчёлся.
Прекрасная статья, прекрасные ссылки. Спасибо!)
Вопросы.
Как вы оцениваете сотрудников, которые:
1. Хорошо работали, прекрасные решения, все супер… но вдруг проект собираются оптимизировать=закрыть, фичу убрать. Т.е по факту дизайнер просто не может обосновать решения без выхода в прод. Спрашиваю, как продуктовый дизайнер, у которого прикрыли несколько проектов из-за февральских событий…
2. Как оцениваются дизайнеры, которые работают на внутренних продуктах? Какие критерии успешности проекта?
Спасибо)
Ирина, спасибо за хорошие вопросы:
1. Когда такое случается — это очень грустно. Если этот проект был единственным у дизайнера на периоде 6 месяцев, то справедливо будет оценить его вклад в этот проект и решения, которые он выдавал. С точки зрения бизнеса, это будет сомнительная оценка достижений, но условия поменялись и вклад дизайнера нужно оценивать по другим критериям, нежели раньше.
2. Во внутренних продуктах есть свои метрики, которые не влияют напрямую на бизнес, но оценить их можно. Конкретные метрики нужно смотреть у конкретного внутреннего продукта. Но мысль в том, что у любого действия есть смысл и у любой фичи есть метрика. Не всегда очевидная, но есть. И если ее узнать, то можно привязать оценку дизайнера к этим метрикам.