Культ автоматизации. Кризис еще раз подчеркнул, что бизнес-процессы, завязанные на сложной цепи людей, принимающих решения, слабы. Выпадение одного звена влечет за собой остановку всего процесса, что тормозит развитие продукта и бизнеса. Сервисы автоматизации созданы для того, чтобы ускорять, удешевлять и улучшать процессы – это стало чрезвычайно важно в условиях карантина. В серьезных организациях автоматизация добралась до каждого отдела и почти до каждого процесса. К примеру, произошла серьезная автоматизация найма. Алгоритмы научили распознавать текст, голос и эмоции соискателя работы, они научились анализировать резюме, проводить отсев кандидатов, назначать интервью. Попав в компанию, с такими технологиями, сотрудник уже имеет широкий профиль данных, который компании используют для анализа его поведения. Это позволяет им предсказывать, когда работник будет неудовлетворен условиями труда, чтобы вовремя предложить бонус или повышение.
Война и Мир. Пролог!
so called лонгрид! Другими словами, моя курсовая :)
!