{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что это такое LinkedIn Social Selling Index (SSI) и как его повысить

Social Selling Index (SSI) — это внутренний показатель LinkedIn, который оценивает, насколько активно вы используете свой личный профиль для нетворкинга и выстраивания профессионального бренда в сети LinkedIn.

Если у вас высокий показатель SSI (выше 60), профиль лучше показывается в поиске, посты получают больше просмотров, и в целом профиль выглядит более доверительным для LinkedIn.

Индекс состоит из четырех шкал, каждая из которых имеет вес 25 баллов. Максимальный показатель — это 100 баллов.

  • Establish your professional brand — это первая шкала. Она напрямую связана с качеством вашего LinkedIn профиля, а также с тем, как часто вы публикуете релевантные и ценные посты.
  • Find the right people — это вторая шкала. Она напрямую связана с вашей способностью находить правильных людей за минимальное время, используя встроенный поисковый движок на LinkedIn.
  • Engage with insights — это третья шкала. Она напрямую связана с вашей способностью заинтересовывать других людей посредством собственного контента. Начиная с его создания, шаринга, комментирования, заканчивая вашей активностью в группах, новостной ленте.
  • Build relationships — это последняя, четвертая шкала. Она напрямую связана с вашей способностью выстраивать доверительные взаимоотношения в сети LinkedIn, как с коллегами внутри вашей компании, так и с людьми принимающими решение.

Как повысить свой LinkedIn SSI?

На картинке вы можете видеть активности, которые учитываются в оценке по каждой из шкал. Звездочками отмечены те активности, о которых многие пользователи LinkedIn часто забывают.

Дополнительная информация про LinkedIn SSI

На видео выше вы можете посмотреть выступление Steve Carroll, Account Executive из компании LinkedIn, который рассказывает в целом про LinkedIn Sales Navigator, а также затрагивает LinkedIn Social Selling Index (SSI).

А это видео — вебинар агентства ModumUp в котором рассказывают, что такое Social Selling Index, как узнать свой и как его улучшить.

Узнать свой SSI можно по адресу https://www.linkedin.com/sales/ssi.

Об авторе

Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive

Подписывайтесь на мой телеграм-канал Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

О чем я пишу:

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!

0
1 комментарий
Ростислав

Большое спасибо за статью!
Можно небольшое замечание? А почему вы не переключили в профиле язык на русский и не сделали скриншоты на русском языке? Не подумали или решили так сделать специально?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда