Откуда у фрилансеров 100% положительных отзывов на fl.ru

Или как не дать себя обмануть при поручении удаленной работы.

75

Какие плохие фрилансеры! Но Вы забываете, что политика администрации фриланса - вставать всегда на сторону работодателя.А это значит, что фрилансер "под проектом" превращается в раба. Из за риска получения негативного отзыва приходится выполнять работы сверх договоренностей. Заказчик может поменять ТЗ, попросить сделать что то, что по его мнению, "СОВСЕМ РАБОТЫ НА 5 МИНУТОЧЕК, НУ ЧТО ВАМ СЛОЖНО", не учитывать сверхурочные, и шантажировать отзывом. И у фрилансера остается 3 варианта:
1. вернуть предоплату, хотя большая часть работы уже проделана и он как бы эти бабки уже отработал, но заказчику же насрать. Он никогда не признает, что он косякнул в составлении тз или вообще не знает, чего он хочет(а может он вообще передумал).
2. защищать свои интересы и словить отрицательный отзыв. Судя по многолетней практике - администрация, даже если фрилансер на 300 процентов прав - отзыв не удаляет.
3. подписаться на рабский труд, терпеть вынос мозга, выполнять тройную работу без доплат.
Зато работодатели хорошие у нас, мурмурмур. Какие проблемы то, ну хотите вы через сделки работать, пишите в проекте, что это очень важный момент и выбирайте тех исполнителей, чей подход к работе схож с вашим. Ну зачем еще даже не переведя предоплату начинать выносить мозг? Писать вот такую статью, порочить весь удаленный персонал.

2
Ответить