4. Замечать только плохое. Не стоит говорить только об ошибках, о том, что нужно исправить, каких компетенций не хватает сотруднику. Например, если вы перечислите 10 вещей, которые человек сделал неправильно, то такая обратная связь, скорее всего, будет воспринята негативно.
Банально
Здорово, что эти советы вам уже известны :) Но есть люди, которым они ещё могут помочь в предоставлении обратной связи. Возможно, вы могли бы что-нибудь добавить от себя?
Отличные советы !)
Спасибо! Впереди ещё много статей и советов от экспертов, оставайтесь с нами :)
Захотела подписаться на ваши новости, но дважды "Жаль, но что-то пошло не так, попробуйте подписаться позднее."
Здравствуйте! Обратились по этому поводу в службу поддержки — сотрудники пообещали выяснить, почему у вас могла возникнуть такая ошибка. Надеемся, скоро вы сможете к нам присоединиться :)