Если нужен технический специалист, то его нужно спрашивать о доменных областях, в которых он работал, предыдущих проектах, его реальной роли, уровне сложности проектов и размерах/составе команд. Зона компетенции технического сеньора – отдельные компоненты системы и их интеграция, хорошее знание сторонних инструментов (фреймворков, готовых решений, CMS и конкретных библиотек). Не задавайте ему вопросы на синтаксис языка – некоторые конструкции, он, скорее всего, уже забыл, а некоторые ему никогда в жизни так и не пригодились. Или будьте готовы к тому, что он вместо решения выскажет свою готовность отбить пальцы любому, кто напишет что-либо подобное в реальном проекте.
Вы разоритесь пока будете делать из джуна мидла за 2,5 года. И какой смысл спрашивать его о фильмах или сериалах, которые он смотрит?
Джуниор не равно стажёр- он уже должен уметь делать работу, но при этом может не иметь продового опыта. И проф рост должен быть в первую очередь в интересах самого джуна.
Что касается мидл- по большому счету да, но опять же, статья про HR - и я вот не понимаю как HR может знать специфические части разработки например? Это исключение скорее.
Синьор- «сделает недельную задачу за один день» - вы в каком мире живете? Да, синьор может сделать быстро, но суть как раз не в быстро, а быстро и качественно. Или вы имели ввиду сайтики на WP?
Резимирую - задача HR отсеить всех, кто потратит время того же синьора и РП на собесе. Зачастую и с этой задачей не могут справиться(
Синьор сделает правильно с первого раза, а команда 3 раза может пойти не туда. Либо вообще ничего не делать, а показать что это уже давно реализовано, просто надо функциональную опцию включить. Об этом пример.
Вот это то, что я теперь буду кидать всяким хантерам, которые мне пишут
уже тошнит от одного шаблона по которому работает все кадровики в ит , сюда её можно добавить что они обожают рассказывать про работу и условия больше чем задавать тебе важные вопросы