One-on-One. Как собирать фидбек от сотрудников, получая пользу и не усложняя процесс

Я, Даша Трифонова — проектный менеджер. Немалая часть моей работы — встречи с сотрудниками один на один. Мне важно, чтобы эти встречи были полезны и приятны для коллег. Поэтому я постоянно ищу идеи, инструменты и лайфхаки для организации One-on-One.

One-on-One. Как собирать фидбек от сотрудников, получая пользу и не усложняя процесс
3030

А что делать мне как сотруднику, который просто работает, проблем не видит, либо их нет, а меня каждый спринт дергают на эти встречи по полчаса-часу и пытаются лезть в голову со своим анализом детства и формы ответов, причем так настырно, что эта встреча иногда превращается в настоящий митинг к которому надо готовиться, ибо pm или hr, проводящий ее, не угомонится пока ты не назовешь хоть одну проблему и похуй что она будет надуманной

12
Ответить

Уходите от ответов на вопросы, изображайте слушателя и со всем соглашайтесь. Если им эта имитация бурной деятельности не надоест и ее не прикроют (как было у нас на третий месяц внедрения), то проще найти другую контору, где эффективные менеджеры не так сильно отравляют жизнь.

3
Ответить

Вы должны это время трекать в джире. Затем,в конце месяца ваш руководитель посмотрит таймшит и у него не будет глупых вопросов "а почему ты мало работаешь".

Ответить