One-on-One. Как собирать фидбек от сотрудников, получая пользу и не усложняя процесс

Я, Даша Трифонова — проектный менеджер. Немалая часть моей работы — встречи с сотрудниками один на один. Мне важно, чтобы эти встречи были полезны и приятны для коллег. Поэтому я постоянно ищу идеи, инструменты и лайфхаки для организации One-on-One.

One-on-One. Как собирать фидбек от сотрудников, получая пользу и не усложняя процесс
3030

Даша, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько времени уходит в неделю на OoO и что вы делаете, если узнаете, что 95% сотрудников не хочет работать с жёсткими дедлайнами, которых 95% на проектах?

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Здравствуйте, Сергей)

Мы проводим ОоО раз в месяц с каждым сотрудником, в основном на менеджера приходится 2-3 OoO в неделю, каждый в среднем по часу.

В нашей компании сложно представить ситуацию с дедлайнами, которую вы описали: обычно к определению дедлайнов мы всегда подключаем самих исполнителей, и сами исполнители берут на себя ответственность, определяя дедлайны. Еще на стадии оценки мы всегда ищем компромисс между временными рамками заказчиков и временной оценкой исполнителя.
Если вдруг мы радикально не помещаемся в пожелания заказчика, мы скорее откажемся от проекта, чем будем втискивать оценку исполнителя в эти рамки и давить на команду.

Такой подход позволяет избегать негатива по отношению к дедлайнам, т.к. они более адекватны и исполнитель сам чувствует за них ответственность.

1
Ответить